Мошенничество с использованием OZON карты и бездействие Еком банка

05.01.2023 22:33
2943
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

05.01.23 Столкнулся с мошенничеством с использованием карты Еком банка и полнейшим отсутствием поддержки со стороны банка и нежеланием решать ситуацию, в которую я, как клиент, попал по их вине.

05.01.23 в 3:43 по мск приобрёл на озоне проектор за 100 639 рублей посредством Озон карты (которая давала дополнительную скидку у продавца).

05.01.23 в 13.12 по мск со мной связался сотрудник службы поддержки продаж и сообщил, что заказ распределился на склад, где отсутствует данная позиция и необходимо переоформить заказ на другой склад (казалось бы - как у мошенников может оказаться информация о моем заказе, как поставщиков проверяет OZON - на данные вопросы ни в поддержке маркетплейса, ни в поддержке банка ответ не дали..), действий никаких производить не надо - сделаем все удалённо.

Далее сотрудник службы поддержки продаж сообщил, что необходимо подтвердить, что это именно вы оформляли заказ и на номер поступит звонок с телефона и попросил назовать последние 6 цифр с звонившего номера.
Данные цифры с номера телефона были сообщены, после чего последовал запрос кода - на что я сообщил, что код никому давать не собираюсь, сотрудник службы поддержки продаж сказал - без вопросов, сейчас в приложении вам придёт сообщение о переоформлении заказа в чате поддержки Ozon - укажите код доступа там.
В приложении в чате поддержка Ozon появилось сообщение "для переоформления заказа введите, пожалуйста, Ваш 4-х значный код пароль от счёта Ozon", после получения данного сообщения - сомнения в том, что приложение маркетплейса Ozon, и чат поддержки Ozon, может быть взломано отпало и я указал в нем код.
Следом заказ на проектор был моментально отменён, денежные средства были возвращены на озон счёт и моментально отправлены стороннему лицу, с которым я никоис образом не связан.

Сразу же связался с поддержкой Еком банка, где описал всю ситуацию и получил ответ - ничем Вам помочь не в состоянии, идите в полицию и пишите заявление.

05.01.23 было написано заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела о мошенничестве.


С Еком банком пытался общаться в чате приложения - банк просто отмахивается и не желает признавать свою вину в сложившейся ситуации. 

Аналогичную позицию занимает маркетплейс Ozon в чате поддержки.

Через полчаса все объявления данного продавца были удалены и никакой информации на маркетплейсе о нем не найти теперь.

Остается вопрос - каким образом проверяются поставщики на маркетплейсе Ozon и почему они допускают на свою площадку мошенников, которые обманывают людей, и отказываются впоследствии каким-либо образом решать эту проблему и компенсировать потери.

Вот такая история, будьте очень внимательны и никогда не работайте с данным банком и маркетплейсом Ozon.

Данную историю будем транслировать по всем возможным каналам для того, чтобы как можно больше людей узнало об этом и заставило действовать Еком банк и маркетплейс Ozon.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-29T13:59:16+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-25T15:28:31+03:00
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Если ситуация актуальна, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответ консультанта Озон банка по имени Роман на запрос об отмене активированных товаров за звёзды

Оценка 5

25.04.2025 г. в корзине Озон я ошибочно активировала два товара за звёзды и 1 рубль. На сайте Озон было указано, что звёзды станут активными только через 24 часа. Я хотела... Читать полностью

27.04.2025

Информация о начислении кешбэка

Оценка 5

Заказал карту Ozon.  Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении... Читать полностью

26.04.2025

Быстрые ответы и решение проблемы

Оценка 5

Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант... Читать полностью

26.04.2025

Ответили мгновенно, направили для решения проблемы по нужному адресу

Оценка 5

У меня некорректно отобразился заказ, по которому прошла оплата. Обратилась в чат поддержки в озон банке, после подсказок бота вышла на оператора, ответил Дмитрий. Уточнил номер... Читать полностью

26.04.2025

Кешбек 1% на все покупки

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат за консультацией по вопросу начисления кешбека, консультант очень оперативно и информативно проконсультировал по данной теме, предоставив дополнительную... Читать полностью

26.04.2025

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Пополнение карты с банкоматов других банков

Оценка 5

Столкнулся с такой проблемо, что не знал как пополнить банковскую карту имея только наличные деньги, но сотрудники службы поддержки в приложении ОЗОН банка не растерялись и... Читать полностью

26.04.2025