Мошенничество с использованием OZON карты и бездействие Еком банка
05.01.23 Столкнулся с мошенничеством с использованием карты Еком банка и полнейшим отсутствием поддержки со стороны банка и нежеланием решать ситуацию, в которую я, как клиент, попал по их вине.
05.01.23 в 3:43 по мск приобрёл на озоне проектор за 100 639 рублей посредством Озон карты (которая давала дополнительную скидку у продавца).
05.01.23 в 13.12 по мск со мной связался сотрудник службы поддержки продаж и сообщил, что заказ распределился на склад, где отсутствует данная позиция и необходимо переоформить заказ на другой склад (казалось бы - как у мошенников может оказаться информация о моем заказе, как поставщиков проверяет OZON - на данные вопросы ни в поддержке маркетплейса, ни в поддержке банка ответ не дали..), действий никаких производить не надо - сделаем все удалённо.
Далее сотрудник службы поддержки продаж сообщил, что необходимо подтвердить, что это именно вы оформляли заказ и на номер поступит звонок с телефона и попросил назовать последние 6 цифр с звонившего номера.
Данные цифры с номера телефона были сообщены, после чего последовал запрос кода - на что я сообщил, что код никому давать не собираюсь, сотрудник службы поддержки продаж сказал - без вопросов, сейчас в приложении вам придёт сообщение о переоформлении заказа в чате поддержки Ozon - укажите код доступа там.
В приложении в чате поддержка Ozon появилось сообщение "для переоформления заказа введите, пожалуйста, Ваш 4-х значный код пароль от счёта Ozon", после получения данного сообщения - сомнения в том, что приложение маркетплейса Ozon, и чат поддержки Ozon, может быть взломано отпало и я указал в нем код.
Следом заказ на проектор был моментально отменён, денежные средства были возвращены на озон счёт и моментально отправлены стороннему лицу, с которым я никоис образом не связан.
Сразу же связался с поддержкой Еком банка, где описал всю ситуацию и получил ответ - ничем Вам помочь не в состоянии, идите в полицию и пишите заявление.
05.01.23 было написано заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела о мошенничестве.
С Еком банком пытался общаться в чате приложения - банк просто отмахивается и не желает признавать свою вину в сложившейся ситуации.
Аналогичную позицию занимает маркетплейс Ozon в чате поддержки.
Через полчаса все объявления данного продавца были удалены и никакой информации на маркетплейсе о нем не найти теперь.
Остается вопрос - каким образом проверяются поставщики на маркетплейсе Ozon и почему они допускают на свою площадку мошенников, которые обманывают людей, и отказываются впоследствии каким-либо образом решать эту проблему и компенсировать потери.
Вот такая история, будьте очень внимательны и никогда не работайте с данным банком и маркетплейсом Ozon.
Данную историю будем транслировать по всем возможным каналам для того, чтобы как можно больше людей узнало об этом и заставило действовать Еком банк и маркетплейс Ozon.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответ консультанта Озон банка по имени Роман на запрос об отмене активированных товаров за звёзды
25.04.2025 г. в корзине Озон я ошибочно активировала два товара за звёзды и 1 рубль. На сайте Озон было указано, что звёзды станут активными только через 24 часа. Я хотела...
Информация о начислении кешбэка
Заказал карту Ozon. Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении...
Быстрые ответы и решение проблемы
Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант...
Ответили мгновенно, направили для решения проблемы по нужному адресу
У меня некорректно отобразился заказ, по которому прошла оплата. Обратилась в чат поддержки в озон банке, после подсказок бота вышла на оператора, ответил Дмитрий. Уточнил номер...
Кешбек 1% на все покупки
Обратилась в онлайн чат за консультацией по вопросу начисления кешбека, консультант очень оперативно и информативно проконсультировал по данной теме, предоставив дополнительную...
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Пополнение карты с банкоматов других банков
Столкнулся с такой проблемо, что не знал как пополнить банковскую карту имея только наличные деньги, но сотрудники службы поддержки в приложении ОЗОН банка не растерялись и...