Банк не желает отключать от СБП

08.01.2023 20:07
8426
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. в 2022 году открывал счёт в данном банке. Озон сразу же по умолчанию подключил систему быстрых платежей. я в настройках отключил все что связано с СБП, но озон банк также висел при переводах по моему номеру телефона. в декабре 2022 года я закрыл счёт и расторгнул договор комплексного банковского обслуживания, надеясь что хоть так Озон пропадет при переводах через СБП, но попытка была тщетна. сегодня, 8 января 2023 года, я обратился в техподдержку банка в онлайн чате. все три моих обращения были проигнорированы шаблонной отпиской, что нужно сделать по умолчанию другой банк (что уже даво сделано). после этих бесполезных обращений, я позвонил по номеру поддержки банка. сотрудник был вежлив, проверил мою жалобу, подтвердил ее, но ответил что ничего поделать не могут, банк так и будет озон так и будет предлагаться при переводах через СБП. куда я могу обратиться тоже не смог подсказать. куда обращаться, что мне делать не знаю. СБП посылает в озон банк, озон банк в свою очередь никуда не посылает и не может решить 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-25T15:29:49+03:00
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Если ситуация актуальна, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на отзыв.
Гость
проблема не решена, предоставил всю информацию представителю банка на портале банки ру, и тишина.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 061
отзыв
18 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно снизили лимит озон рассрочки

Оценка 5

Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне... Читать полностью

28.05.2025

Быстро решают проблемы

Оценка 5

Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации.  Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный... Читать полностью

27.05.2025

Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌

Оценка 5

Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще... Читать полностью

27.05.2025

Оперативно решили проблему с кэшбекои

Оценка 5

Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему.  Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек... Читать полностью

27.05.2025