Повышение лимитов на анонимном счете (служба поддержки клиентов)

30.01.2023 14:48
8087
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил счет Озон для покупок на данном маркетплейсе. Счет изначально оформляется анонимный. Перевел деньги на данный счет, чтобы оплатить рассрочку. Оказалось, что у них изменились условия сотрудничества с компанией предоставляющей рассрочку и с Озон счета оплатить рассрочку теперь нельзя. Ну да ладно, подумал я, переведу деньги обратно на свою стороннюю карту. Из-за того что счет анонимный, перевести деньги нельзя. Можно было повысить лимиты и тем самым можно в дальнейшем переводить деньги на сторонние карты. Тут оказалось, что сделать я этого не могу, выдавал ошибку. Далее пошел общаться с Озон банком в чат. Задал вопрос, что не так, почему не могу повысить лимиты. Ответ от банка был следующий - проверьте свои данные еще раз и попробуйте заполнить анкету заново. Соответственно этого сделать не получилось, та же ошибка. Далее банк утонил не повышал ли я лимиты на другой аккаунт по моим паспортным данным. Естественно нет. Ответ банка - сейчас повысить лимиты не получиться, попробуйте позже. Уточняю по какой причине я не могу повысить лимиты. В итоге удалось добиться от банка информацию, что по моим паспортным данным сторонний, неизвестный мне человек повысил лимиты и я этого сделать уже не могу. Ну а что мог предложить мне Озон банк, правильно, восстановить доступ к аккаунту стороннего человека по моим паспортным данным. Это очень странное решение банка, мне не понятно. Я отношения не имею к стороннему счету, но вы попробуйте. Далее я попросил заблокировать сторонний счет, по которому были повышены лимиты, я в свою очередь готов был подтвердить свою личность при личной встрече с представителем банка или по видео связи. По данному запросу мне вежливо отказали, сославшись на политику банка. По итогу: 1. Данная переписка/звонки с банком Озон длилась с 08.01.2023 г. по 26.01.2023 г. 2. Службы контроля качества облуживания клиентов в банке нет. Ее просто не существует, потому что я несколько раз просил меня соединить с ними, но мне было отказано. 3. Службы безопасности тоже нет. Мне отказали в требовании заблокировать сторонний счет на котором были повышены лимиты по моим паспортным данным. 4. Деньги вывести с анонимного счет я не могу, потому что мне отказали в повышении лимитов. 5. У банка есть только один телефон - клиентский сервис, который мне не помог и никакой информации не предоставил. Последний сотрудник с кем я общался, просто вежливо меня послал. 6 . Повысить лимиты в данном банке может любой человек обладающий копией вашего паспорта, потому что для того чтобы это сделать не обходимо только ФИО, дата рождения и номер паспорта. Это самый ужасный сервис, который я встречал и политика банка Озон в отношении клиентов мне не понятна.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-02-03T18:20:41+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время во всем разобраться. Как и сообщили вам в телефонном разговоре, аккаунт, который неправомерно использовал ваши паспортные данные, уже заблокирован, а идентификация аннулирована. Что же касается истории обращений, то со своей стороны мы также передали её в отдел контроля качества. Мои коллеги провели работы над устранением ошибки, которая не позволяла вам повысить лимиты Ozon Карты. Вижу, что на данный момент всё работает корректно. Напомню, что для повышения лимита недостаточно только паспортных данных. Чтобы повыситься до Базового лимита, понадобится фото паспорта и селфи владельца с ним в руках. Просто заполнить данные паспорта в выделенных полях анкеты недостаточно. При повышении до Расширенного: Клиент должен быть гражданином РФ Для Mobile ID сим-карта должна быть оформлена на данные клиента Наличие паспорта РФ Использование мобильного приложения По мобильному оператору можно повыситься с 14 лет По фото паспорта можно повыситься с 14лет Через оператора можно повыситься как с мобильного приложения, так и web-версии. По паспорту - только через мобильное приложение. В иных случаях повышение недоступно и просто не будет одобрено службой безопасности. Сегодня в звонке вы подтвердили, что на данный момент проблема решена. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, напишите в чат Банка. Мои коллеги обязательно вам помогут.
user-782512691460
2023-02-15T15:14:03+03:00
Банк решил проблему. В дальнейшем, рекомендую настроить взаимосвязь клиента с другими отделами банка, кроме службы поддержки, которая не может оперативно решить сложное вопросы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно подключила подписку озон премиум. Написала в поддержку, моментально ответили и тут же отключили подписку, деньги вернули без проблем, хотя было заявлено, что вернут в... Читать полностью

16.06.2025

Вопрос по Ozone рассрочке

Оценка 5

Добрый день, не успевал внести платеж по OZONE рассрочке.Был приятно удивлен оперативностью и профессионализмом службы поддержки OZONE. Ответ был четким и понятным, а также... Читать полностью

13.06.2025

Рассрочка

Оценка 5

Понадобилось отключить рассрочку. Всё очень быстро, удобно. Вопрос решил за пару минут через чат поддержки и бота. Заходим в приложении Озон банк в чат, набираем "Отключить... Читать полностью

12.06.2025

Техническая поддержка озон оператор

Оценка 5

Здравствуйте, получил консультацию по вопросу лимита по озон продуктам, оператор всё объяснил, написал всё понятно спасибо большое за информацию и консультацию..Задавал вопросы по... Читать полностью

11.06.2025

Клиентоориентированность - зачтено

Оценка 5

Озон Банк стал активно развивать своё финансовое направление и вывел на рынок свой накопительный счёт, которым я и решил воспользоваться.Всё таки 23% на минимальный остаток в... Читать полностью

11.06.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 5

Сделала онлайн покупку через СБП и не знала, что оплата через СБЕР не начисляется кэшбэк. Я обращалась через онлайн чат оператора Дарья попросила разбираться почему нету кэшбэка и... Читать полностью

11.06.2025

Озон разъясняет

Оценка 5

Сегодня, 10-го июня я обратился в онлайн-чат мобильного приложения банка Озон с вопросом о категориях кэшбека. Конкретно, меня интересовали МСС-коды категории кэшбека "Развлечения... Читать полностью

10.06.2025