Закрытие счета
Открыл счет в банке Бланк 12.01.23г. (В связи с закрытием счета в другом банке) 26.01.23 пришло уведомление о поступлении денежных средств.. я уточнил в чате могу я ими распоряжаться, осуществлять денежные переводы контрагентам- на что мне оператор ответил
«средства поступили к нам в банк и находятся на кор счете. Данные платежи отложены на 5 рабочих дней, по истечению который будут зачислены или отправлены обратно. Ответ на запрос может ускорить процесс рассмотрения платежей.»
Согласно запроса отправил в течении 30 минут все документы, пришел ответ что нужны еще документы, и что не можем препятствовать закрыть счет, остаток возможно вывести, но, если решите это сделать в процессе проверки, то предусмотрена неустойка в размере 10% от суммы перевода.
Я решил, т.к. у меня на р/сч 0, в личном кабинете 0, денежные средства на кор счете и в случае не предоставления докуметов вернутся обратно- я закрываю счет. Уточнил у банка что нужно для закрытия счеа, мне прислали заявление, прописал реквизиты и указал сумму 0, подписал, поставил дату и отправил обратно(28.01.23) Заявление приняли.
31.01.23г. Приходит уведомление что денежные средства зачислены на р/сч в итоге переписки, сообщили что можете в новом заявлении указать любые реквизиты, указать сумму которая теперь на балансе и мы возьмем неустойку в размере 10% за непредоставление документов(которые запрашивали изначально что бы денежные средства были зачислены на р/сч). Я заполнил заявление, подписал и отправил(01.02.23г.) мне сообщили что заявление принято и рассмотрение 7 календарных дней.
В итоге 7.02.23г пришло уведомление что вопрос решен, в приложении баланс 0, запросил документы о закрытии счета, выписку и платежное поручение. В течении 30 минут пришло еще уведомление об отказе о проведении операций по причине: наличия подозрений в совершении подозрительных операций. (На основании п11 ст. 7 115-ФЗ). Проверил баланс сумма стала прежней(вернулась). Спросил какие у них подозрения есть, ответили что это стандартная процедура проверки и с ответом вернемся завтра. Так же добавил что
По поводу баланса в личном кабинете почему был 0, потом сумма другая - ответили что возможно из-за ограничений, возможно техническая ошибка, возможно баг. Ощущение что просто сами рисуют.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Сервис репутация компании
Увидел такую штуку, как рейтинг репутации компании. Стало интересно. Вчера, 1 июня, решил узнать у поддержки, что это такое. Мне ответила Катерина, рассказала вкратце, что это...
Реферальная программа
Добрый день! Обращался сегодня в поддержку Бланка насчёт моего вопроса по реферальной программе. Знаю, что в банках есть такие моменты, и порой можно получить очень приятные...
Оперативно выполнили мою просьбу в чате
Когда-то я уже обращался в поддержку и в ходе диалога узнал, что операторы могут подсказать точный адрес банкоматов, если потребуется. Со снятием все понятно, любой банкомат, так...
Слежу за рейтингом компании в приложении
В личном кабинете увидела предложения для меня с таким заголовком: «Как не попасть под блокировку счета». Заинтересовало, ведь все переживают, что однажды к ним придут с проверкой...
Работа с самозанытыми без траты основного лимита по переводам
В силу специфики деятельности стала все больше прибегать к услугам самозанятых, ведь это очень удобно, не нужно брать сотрудников в штат, при этом и вся бухгалтерия белая, без...
Бесплатная бухгалтерия для ИП в Контур Эльба
Добрый день! Делюсь историей обращения в поддержку Бланка 27 октября 2024 года в 12:15. Связывался с саппортом в чате приложения. Суть вопроса в том, получил уведомление, что...
Услуга ДМС от банка
При открытии счета менеджер рассказывала, что один из плюсов в том, что банк предоставляет ДМС. Тогда особо не придала этому значение, так как не сталкивалась, потому что слишком...