Открытие карты
Пытался открыть карту в этом банке.
Переадресация из всех мест Озон ведёт на сайт https://finance.ozon.ru/?landing на котором надо залогиниться от аккаунта Озон, после этого действия у меня просто пропадает форма открытия карты.
Пытался связаться с поддержкой самого Озон, они посылают в http://finance.ozon.ru/chat который (ну надо же!) также переадрусает просто на https://finance.ozon.ru/ без возможности кому-то написать.
Нашел внизу адрес поддержки, написал им на help@finance.ozon.ru, надеялся что помогут, но не тут-то было.
Во-первых, все ответы поддержки улетают в спам (если кому-то это поможет).
Во-вторых, специалисты даже не читают сообщений.
На все мои указания что проблема техническая и что при входе под другим аккаунтом всё в порядке мне пишут " Попробуйте открыть Карту через некоторое время." причем нигде не пишут через какое.
Приходится додумывать самому (и это я уже и так за поддержку подумал, попробовал разные варианты с приватным окном и другим аккаунтом).
Вспоминать, что у меня уже была Озон карта и, возможно, дело в этом.
После этого специалист(?ы) начинают писать, что повторное открытие карты может быть временно недоступно на срок от 30 дней.
Карта у меня была месяца 4 назад, на указание об этом мне пишут "30 дней и более с момента закрытия Ozon Карты."
Итого, я делаю вывод что в открытии продукта и решении проблем клиента банк не заинтересован в принципе.
А в моём случае решение у банка одно - "Попробовать через некоторое время", "от 30 дней" и, видимо, до бесконечности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбек
На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке...
Качество и быстрота!
Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате...
Возврат денежных средств
Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том...
Решение вопроса о начислении повышенного кешбека
Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно...
Очень быстро.
Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос...
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...