Открытие карты

07.02.2023 22:43
1192
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытался открыть карту в этом банке.

Переадресация из всех мест Озон ведёт на сайт https://finance.ozon.ru/?landing на котором надо залогиниться от аккаунта Озон, после этого действия у меня просто пропадает форма открытия карты.

Пытался связаться с поддержкой самого Озон, они посылают в http://finance.ozon.ru/chat который (ну надо же!) также переадрусает просто на https://finance.ozon.ru/ без возможности кому-то написать.

Нашел внизу адрес поддержки, написал им на help@finance.ozon.ru, надеялся что помогут, но не тут-то было.

Во-первых, все ответы поддержки улетают в спам (если кому-то это поможет).

Во-вторых, специалисты даже не читают сообщений.

На все мои указания что проблема техническая и что при входе под другим аккаунтом всё в порядке мне пишут " Попробуйте открыть Карту через некоторое время." причем нигде не пишут через какое.

Приходится додумывать самому (и это я уже и так за поддержку подумал, попробовал разные варианты с приватным окном и другим аккаунтом).

Вспоминать, что у меня уже была Озон карта и, возможно, дело в этом.

После этого специалист(?ы) начинают писать, что повторное открытие карты может быть временно недоступно на срок от 30 дней. 

Карта у меня была месяца 4 назад, на указание об этом мне пишут "30 дней и более с момента закрытия Ozon Карты."

Итого, я делаю вывод что в открытии продукта и решении проблем клиента банк не заинтересован в принципе.

А в моём случае решение у банка одно - "Попробовать через некоторое время", "от 30 дней" и, видимо, до бесконечности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-20T17:56:29+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без зачёта оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-25T15:40:40+03:00
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Если ситуация актуальна, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025