Хуже сервиса еще не видел

01.03.2023 18:16
2044
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил воспользоваться системой сплита от яндекс маркета. Перевел еще и деньги на яндекс карту. По итогу в сплите отказано, деньги с карты вывести не могу, т.к. "операция по переводу будет доступна позднее". Не дает перевести дажи через СБП. А и самое главное, товар вырос в цене в два раза. Ок, выбрал аналогичный товар и тоже все самое: в сплите отказано, а цена товара выросла в 2 раза. Итак, на лицо явный обман!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-07-11T13:29:30+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что предложение услуги формируем индивидуально для каждого пользователя. Если на каком-то этапе оформления заказа отображаем окно «Оплатить товар полностью» — значит, пока что не готовы предложить опцию оплаты в Сплит. Даже если в Личном кабинете есть доступная сумма и на этапе покупки рассчитываем предложение. Шанс получить Сплит можно повысить, если активно пользоваться другими сервисами Яндекса. Например, Такси или Едой. Вывести деньги с карты Начального уровня не получится по требованию закона. Для успешного перевода по СБП, вы можете повысить уровень счёта через приложение Карты Плюса. Для этого зайдите в Профиль → «Уровни идентификации». Для анкеты понадобятся паспорт гражданина Российской Федерации и ИНН. Обычно проверяем её не больше 4 минут.
vodolaz-Kirov
2023-07-17T08:07:57+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 276
отзыва
4 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025