Отрицательный отзыв

18.03.2023 14:29
7047
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

https://finance.ozon.ru/lk/support 

Предистория такова: был у меня до 2023 года просто Озон-счет. Где-то наткнулся на рекламу Озона о дебетовой карте с кешбеком 5% на все покупки вне Озон и в январе 2023 сделал заказ на дебетовую карту. Виртуальную карту я открыл 12 января и впервые воспользовался ею 15 января 2023 г. . Пластик получил и начал пользоваться им 17 января 2023г. 5% на все как оказалось - это ограниченная акция на 2 месяца с потолком 500 рублей в месяц. Но, потом больше: 17 февраля мне эту акцию отключили и все содержание переписки (которая идет с 17 февраля по сегодняшний день, 17 марта) сводится к тому, что данную акцию я подключил еще в декабре 2022 года, когда у меня еще не было ни пластика, ни виртуальной карты. Причем, сама служба поддержки это и подтвержает...

Мой, казалось бы, простой вопрос о необоснованном отключении Акции 5% на все покупки вне Озон через месяц пользования решала служба поддержки, потом коллеги, потом коллеги коллег, потом профильное подразделение, потом снова поддержка и снова повысили приоритет для "решения", но, ответа спустя месяц нет...

Даты взаимодействия со службой поддержки: 17/02/2023, 20/02/2023, 21/02/2023, 23/02/2023, 25/02/2023, 27/02/2023, 03/03/2023, 11/03/2023 и 17/02/2023. 

По моему мнению, служба поддержки не знает или не желает помочь разрешить сложившуюся ситуацию, но, квалифицированно довести информацию до клиента не в состоянии. Вопрос не решен.

Могу сказать, что мой отрицательный опыт не единственный. Отрицательные отзывы о карте и службе поддержки Озон, которые публикуются на разных сайтах - реальны и их намного больше, чем положительных. Но, Еком Банк это очевидно устраивает...

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-03-19T11:19:24+03:00
Здравствуйте! Прежде всего, позвольте принести извинения - ни в коем случае не хотели вас дезинформировать. Проверила всю информацию по вашему вопросу, хочу подробнее объяснить почему так произошло. Акция была подключена 17 декабря 2022 года, поэтому у вас она была завершена 17 февраля 2023 года. Подключение Акции происходит в личном кабинете или по ссылке из письма, вне зависимости от того, есть ли пластиковая Карта или нет. Пластиковая Карта была вами оформлена 12 января, когда Акция уже действовала. У Акции нет привязки к пластиковой Карте, то есть: когда вы подключили её, то у вас была виртуальная, по которой вы могли также получать кешбэк за покупки онлайн.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 821
отзыв
27 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств украденных мошенническим сайтом

Оценка 5

Обратился в чат озон банка с проблемой - списание средст с карты сторонним сайтом . На сайте была приобретена услуга и автоматически случилась привязка карты и подключение... Читать полностью

18.07.2025

Товары за 1 Рубль Озон

Оценка 5

Добрый день произошла проблема уже месяц накапливаю звёзды в озоне и мне очень нравится произошла ситуация на пляже оплатил покупку на 1500 в кафе на пляже в озоне есть х3... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Купил кофе в автомате, деньги списались, а кофе не налили, позвонил по номеру на кофеаппарате, мне сказали, что "сейчас" проверят и перезвонят, звонка так и не поступило, решил... Читать полностью

17.07.2025

Хочу выразить слова благодарности банку Ozon

Оценка 5

Списали деньги в размере 799р какой то сайт карту не куда не привязывала подписки не оформляла написала в службу поддержки озон все объяснили подробно и разобрались опротестовали и... Читать полностью

17.07.2025

Кешбэк и начисление процентов

Оценка 5

Чат-боты это так удобно, быстро оперативно. Порой и ответов робота достаточно, но сегодня с несколькими операторами общалась, быстро отвечают и четко. Решала вопрос по оплате... Читать полностью

17.07.2025

Внесенные деньги в банкомате не поступили на счет

Оценка 5

Внес в банкомат для озон банка 60000 р, банкомат долго считал, думал и в конце завис синим экраном, деньги на счет в банке озон не поступили. Обратился в озон банк они немедленно... Читать полностью

17.07.2025

Помогли сохранить прожиточный минимум

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат банка с целью сохранить прожиточный минимум, т.к. на карте действовал арест. Оператор, уточнив, что конкретно мне нужно, выслал мне образец заявления на... Читать полностью

17.07.2025