Ozon Банк не отвечает в чате, из-за этого закрыть рассрочку невозможно
Хотел отказаться от рассрочки, но такой опции в мобильном приложении или на сайте ПРОСТО НЕТ. Попробовал обратиться в чат поддержки - написал утром 31 марта, но на 2 апреля так никто и не ответил - полный игнор. Ужасный сервис и отношения к клиентам просто наплевательское. Надеюсь больше никогда не воспользуюсь их услугами

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Нулевая комиссия за стяжку
Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять...
Отличная поддержка
У Озон Банка появились новые фишки для клиентов, у кого подключен зарплатный проект. Чтобы рассказать про все фишки, менеджер позвонил мне и ответил на все вопросы, а фишки реально...
Помогли в чате
Обратилась в чат с вопросом, где ближайший ко мне банкомат Озон Банка, оператор Денис ответил, что банкоматов у Озон Банка нет, но можно воспользоваться банкоматом ВТБ, там снятие...
Отзыв на службу поддержки Ozon
31.05.25 Обратилась в службу поддержки Ozon по вопросу подписки Ozon Premium.Я её не подключала,а деньги за нее снялись.Оператора подключили быстро,рассказали о преимуществах...
Изменение данных
Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор...
Всё быстро, без лишних вопросов!
Случайно оформил подписку премиум. Через неделю, зашёл в приложение банка и увидел,что подписан на премиум,написал в чат и связался с оператором. Так как мне не нужна подписка,мне...
Вернули невыплаченные проценты по счёту бонусами
В феврале 2025 открыл накопительный счёт по которому новым клиентам обещали платить по 23% годовых первые два месяца. По факту их заплатили только за перый месяц, а за второй в...