Расторжение договора с банком

06.04.2023 07:12
2462
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 6 апреля, с 29 марта я требую расторжения договора с банком, но банк тянет время и не принимает во внимание мои сообщения., во-первых, чат отвечает раз в 12 часов, на горячей линии говорят, что решить вопрос может только чат. началось с того, что рассрочка в банке, отображается, как кредитная карта. Кое-как я добилась, чтобы мне отменили рассрочку!!! Далее еще интереснее, теперь я прошу расторгнуть договор, ДВАЖДЫ приходит данное сообщение "Мы закроем ваш аккаунт в банке.

При этом Ozon Карта закроется, и вы потеряете скидки до 30% за товары с зелёными ценниками на сайте Ozon и кешбэк до 10% за покупки в других сервисах и магазинах.

Чтобы мы могли закрыть аккаунт в банке, подтвердите ваше согласие на закрытие (расторжение комплексного договора с банком)". жаль не могу прикрепить скрин. в офис я прийти не могу, так как банк работает онлайн, операторы будто вообще без экономического образования. не ведитесь на этот банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-21T16:08:52+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-26T12:14:23+03:00
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Если ситуация актуальна, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 948
отзыва
20 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

Оценка 5

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма... Читать полностью

07.06.2025

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Очень облегчили мне выбор покупки

Оценка 5

Спасибо большое менеджеру Эльвире за такую большую помощь в чате. У меня был вопрос о том, сколько придёт кэшбэка за покупку в категории образования и спросил. Эльвире дала мне... Читать полностью

06.06.2025

Ответили про накопительный счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Добрый вечер! 31 мая 2025 года я узнавала в чате про накопительный счёт на ежедневный остаток, есть в "Озон"=банке такой, какие условия и могу ли его открыть. И ставка там всегда... Читать полностью

06.06.2025

Рассказали про переводы через "Золотую корону"

Оценка 5

Здравствуйте! 24 мая 2025 года я обртилась в чат с вопросом, как через "Озорн"-банк перевести деньги другому человеку на его карту без комиссии в Грузию. Мне ответил оператор... Читать полностью

06.06.2025

Поддержка клиентов достойна благодарности

Оценка 5

В банке открывал накопительный счёт под достойный процент в начальных двух периодах. Вчера поступили положенные проценты и я решил перевести средства в другой банк на выгодные... Читать полностью

06.06.2025