Справка для госслужащих
Моя супруга работает в бюджетной организации.
Ей необходимо подать сведения о доходах и доходах членов семьи. В данной справке указываются сведения о счетах, открытых в кредитных организациях с указанием остатка на счетах.
У меня есть Озон-карта в Ozon Банке. 13 февраля 2023 г. я запросил в чате банка приложения Ozon справку для госслужащих или справку об остатке на счёте
(ЭСП) 40914**************3 на отчётную дату 01.12.2022 г. Сведения о счёте ЭСП есть в справке из налоговой, мне необходимо предоставить сведения об остатках денежных средств на дату 01.12.2022 по всем счетам из этой справки.
Представитель банка в чате ответил, что Ozon Карта предоставляет собой электронное средство платежа, предназначенное для расчетов электронными денежными средствами.
При открытии Ozon Карты не открывается банковский счет, денежные средства, которые клиент предоставляет в банк учитываются на отдельном аналитическом (внутреннем) счете банка.
Законодательство Российской Федерации прямо не относит такие счета к отдельным видам счетов клиентов.
В ответ я попросил прислать эту информацию в виде справки на электронную почту.
Через некоторое время мне на почту пришло письмо с информацией по запросу, в котором сообщалось, об отсутствии информации в отношении всех граф всех разделов (подразделов) единой формы, установленной указанием Банка России от 27.05.2021 N5798-У.
Данную справку моя супруга предоставила вместе с данными о доходах на проверку ответственному сотруднику своей организации. По результатам проверки ей сообщили, что данные об остатках на Ozon Карте на отчётный дату должны быть представлены.
13 апреля 2023 г. я снова обратился в чат банка приложения Ozon с запросом об остатке денежных средств на карте на дату 01.12.2022
А ответ на мой запрос поступил дежурный ответ от робота:
Ozon Банк - Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдёт в чат и ответит на все ваши вопросы.
Не дождавшись ответа, 14 апреля я снова запросил сведения об остатке средств на счёте.
И снова получил дежурный ответ:
Ozon Банк - Вижу, ваш вопрос в работе в профильном отделе. Как ответ поступит, мы с вами свяжемся. Ожидайте, пожалуйста.
17 апреля 2023 г. я задал вопрос, сколько ещё ожидать информацию? И снова получил дежурный ответ:
Ozon Банк - На решение вашего вопроса нам потребовалось больше времени. Простите, что заставляем ждать. Запрос уже коллег и находится в работе.
На сегодня, 19 апреля 2023 г., запрашиваемая информация не предоставлена.
Попросил в чате обозначить сроки, в которые мне будут предоставлены данные по запросу. Вообще никакого ответа...
Прошу разобраться в связи с чем Ozon Банк игнорирует право клиента на ознакомление с информацией об остатках на своих счетах.
В связи с бездействием банка моя супруга может нарушить обязательство предоставления сведений о доходах в установленные сроки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств
Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс. После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел...
Операторы и их помощь
Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но...
Консультирование чата по отключению услуги смс информирования
В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях...
Быстрое решение проблем с Озон банк
Здравствуйте. Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно...
Решение вопроса через оператора
Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем...