Справка для госслужащих

19.04.2023 13:40
11241
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Моя супруга работает в бюджетной организации. 

Ей необходимо подать сведения о доходах и доходах членов семьи. В данной справке указываются сведения о счетах, открытых в кредитных организациях с указанием остатка на счетах.

У меня есть Озон-карта в Ozon Банке. 13 февраля 2023 г. я запросил в чате банка приложения Ozon справку для госслужащих или справку об остатке на счёте

(ЭСП) 40914**************3 на отчётную дату 01.12.2022 г. Сведения о счёте ЭСП есть в справке из налоговой, мне необходимо предоставить сведения об остатках денежных средств на дату 01.12.2022 по всем счетам из этой справки.

Представитель банка в чате ответил, что Ozon Карта предоставляет собой электронное средство платежа, предназначенное для расчетов электронными денежными средствами. 

При открытии Ozon Карты не открывается банковский счет, денежные средства, которые клиент предоставляет в банк учитываются на отдельном аналитическом (внутреннем) счете банка.

Законодательство Российской Федерации прямо не относит такие счета к отдельным видам счетов клиентов.

В ответ я попросил прислать эту информацию в виде справки на электронную почту.

Через некоторое время мне на почту пришло письмо с информацией по запросу, в котором сообщалось, об отсутствии информации в отношении всех граф всех разделов (подразделов) единой формы, установленной указанием Банка России от 27.05.2021 N5798-У.

Данную справку моя супруга предоставила вместе с данными о доходах на проверку ответственному сотруднику своей организации. По результатам проверки ей сообщили, что данные об остатках на Ozon Карте на отчётный дату должны быть представлены.

13 апреля 2023 г. я снова обратился в чат банка приложения Ozon с запросом об остатке денежных средств на карте на дату 01.12.2022

А ответ на мой запрос поступил дежурный ответ от робота:

Ozon Банк - Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдёт в чат и ответит на все ваши вопросы.

Не дождавшись ответа, 14 апреля я снова запросил сведения об остатке средств на счёте.

И снова получил дежурный ответ:

Ozon Банк - Вижу, ваш вопрос в работе в профильном отделе. Как ответ поступит, мы с вами свяжемся. Ожидайте, пожалуйста.

17 апреля 2023 г. я задал вопрос, сколько ещё ожидать информацию? И снова получил дежурный ответ: 

Ozon Банк - На решение вашего вопроса нам потребовалось больше времени. Простите, что заставляем ждать. Запрос уже коллег и находится в работе.

На сегодня, 19 апреля 2023 г., запрашиваемая информация не предоставлена.

Попросил в чате обозначить сроки, в которые мне будут предоставлены данные по запросу. Вообще никакого ответа...

Прошу разобраться в связи с чем Ozon Банк игнорирует право клиента на ознакомление с информацией об остатках на своих счетах.

В связи с бездействием банка моя супруга может нарушить обязательство предоставления сведений о доходах в установленные сроки.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-04-19T17:11:22+03:00
Здравствуйте! Вижу, что вы уже подтвердили получение справки. Буду признательна, если отметите решение проблемы. Если возникнут новые вопросы - я всегда здесь и готова помочь.
user-794513586165
2023-04-19T16:50:28+03:00
Добрый день. Справку получил. Отзыв прошу не публиковать, чтобы не портить репутацию банку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025

Кешбек за оплату вне ОЗОНа

Оценка 5

В апреле 2025 для карты ОЗОН-БАНКА я выбрала категорию "Косметика", в которой кешбек составлял 5%. Мною была совершена покупка в магазине "Магнит-Косметик" на сумму 971,15. Сразу... Читать полностью

02.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Подключила премиум подписку по акции на некоторое время бесплатно. Полписка окончилась, начала списываться оплата. Но так как я не планирвоала пользоваться платно - написала в чат... Читать полностью

01.05.2025