Акция 10% на все для новых клиентов (но максимум 500р) это обман

25.04.2023 15:27
2686
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я открыла эту карту только ради получения кэшбэка на все 10%. Мной была осуществлена операция (?(покупка) 22.04.2023г., на сумму 7500. Банк обманул меня и начислил вместо 10% один, тоесть всего 75р. Банк обманул меня и наглым образом не отвечает в чате по 5 часов и так же не возвращает недоначисленный кэшбэк -425р. Никому не советую обслуживатчья в Данном банке так как здесь качество обслуживания на 0. Хочу Закрыть карту и больше никаних дел не иметь с этим банком и также никому не советую его. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-29T10:42:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-04-26T12:14:18+03:00
Здравствуйте! Благодарю за ожидание. Проверила всю информацию по вашему вопросу, хочу прокомментировать всё по порядку. Прежде всего, позвольте принести вам свои извинения - ни в коем случае не хотели вас дезинформировать. Начисления кешбэка в размере 10% не произошло, потому что вы не являетесь участником Акции. Акция 10% кешбэка на всё вне Ozon доступна не всем пользователям. Подключить Акцию можно с помощью PUSH-уведомления, всплывающего окна в личном кабинете Ozon Банка или по ссылке из письма, которое поступает на электронную почту. Проверить, подключена ли у вас Акция можно в личном кабинете в разделе "Бонусы", у вас будет отображен значок подарка, нажав на него можно посмотреть до какого числа активна Акция, и её условия.  Ознакомиться с полными условиями Акции вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 Со своей стороны вижу, что было составлено обращение по данному вопросу, которое находится в работе у коллег из профильного отдела, по результатам проверки - вам поступит сообщение в чате Банка. Если у вас возникнут другие вопросы -  пишите, я здесь и я помогу вам.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025