Бланк банк (Веста-Банк) списал у клиентов 1000р.
Вчера списали 1000р со счета. Просто так. Якобы это новый такой тариф за пользование бесплатной картой?! Ну что за бред! Я пользуюсь картой уже два года, использую ее только для получения зарплаты (работаю курьером как самозанятый), и никогда ничего не списывали. При этом списание произошло без каких-либо предварительных оповещений. В чат боте, где отвечает робот однотипными сообщениями, указали задним числом, что якобы на каком-то сайте где-то про это списание говорили... Это тоже самое, как кто-то у вас возьмет денег без вашего ведома, а потом скажет что про это писал в лифте соседнего дома. Кол центр Веста банка теперь якобы исчез (какое совпадение), и с ними можно связаться только через чатбот, где конечно же никто кроме бота ничего не ответит. Хотя и так понятно что сотрудники кол центра "Бланк" это те же самые из "Весты" просто им приказали лгать людям, вот и все. Требую возврата своих денежных средств, в противном случае буду искать пострадавших от деятельности Бланк Банка (Веста Банка) для составления коллективного иска и подачи заявления в соответствующие органы, занимающиеся контролем работы банков.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах банка «Бланк»
Заработал на овернайте на майских праздниках
Был небольшой промежуток с майскими праздниками, поэтому деятельность по бизнесу в плане расчетов совсем не вел. Чтобы деньги не лежали просто так, решил поинтересоваться, как и на...
Баг с отображением данных карты
Всем привет! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку Бланка 24 марта 2025 в 17:47 в чате. Суть вопроса в помощи замены цифровой карты, так как предыдущая устарела...
Карта для бизнеса
В сентябре 2024 года получил статус самозанятого, все операции осуществлял через Альфу, недавно задумался над вопросом открытия специального счёта для данной задачи, остановился на...
Создают удобство для клиентов
Ребята выпустили долгожданную фичу – шаблоны платежей. Очень рад, что появилось, вот попробовал на деле, все работает и устроено, как рассказала мне поддержка. Писал им в чат...
Банк на все 100
У меня была проблема с доступом в личный кабинет, не помнил данные для входа, а также кодовое слово. Счетом давно не пользовался, поэтому всё забыл. Позвонил в банк 26 августа...
Быстро помогли с блокировкой карты
Хочу поделиться своей нелепой историей. 20 августа потеряла картхолдер, а может и где-то оставила, когда расплачивалась. В общем, заметила уже, когда промоталась по делам через...
Отличный банк для ИП
Открыл здесь счет еще на старте, когда бесплатно тариф, который сейчас стоит 1к (где-то летом 2021). Несмотря на то, что с Вестой, дочкой которого, вроде бы, является банк, был...