Обходите стороной
04.05.2023 решил оплатить покупку с алиэкспресс, пополнил карту на нужную сумму , дождался смс об оплате нажал оплатить. На сайте алиэкспресс вышло окно , что оплата не прошла. Начал разбираться и увидел , что деньги с карты озон (мир) ушли. Написал в техподдержку сайта алиэкспресс , там попросили выписку о текущей операции. Вот тут то и начинаются мои приключения, написал сначала в личном кабине озона в техподдержку, сказал иждите скоро выписка придет на актуальную почту, через 4 часа тажа песня. 05.05.2023 провеся 20 минут на линии дозвонился опературу, где мне сказали ждите сегодня все будет, вечером этого же дня еще раз дозвонился, мне сказали что по регламенту это зантмает у них три дня и просто бросили трубку. 07.05.2023 был еще один звонок , сказали что вообще до 30 дней это все может занять. Я вообще не понимаю , как такое может быть , почему в других банках это может сделать сам клиент в личном кабинете в течение одной минуты, а здесь такой колхоз. Банк предлагает расрочку , а при этом не может наладить простутю систему, так не надо тогда вообще было выходить на рынок. Итог: я остадся без денег (5800 руб), без нужного товара и главное это отношение банка, ждите , ждите , ждите. Ау , все живут уже давно в веке цифровых технологий , а вы явно отстали от реальности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Вежливый персонал
Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую...
Удобный банк
Удобный банк в обслуживании, приятные бонусы на покупки , кэшбэки. Работают быстро .На вопросы отвечают быстро и по делу , оператор помогают решить возникшие вопросы . Вежливый...
Хороший банк
Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой. Техническая поддержка...
Решение по оплате заказа Озон
Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все...
Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке
Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно...
Быстрое решение проблемы и качественная поддержка от Озон Банка
Хочу поделиться своим положительным опытом с Озон Банком. Месяц назад у меня списали средства за подписку с автопродлением, которое я не оформлял. Обратился в службу поддержки, и...
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...