Отсутствие повышенного кешбэка 5% в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне с подключенной подпиской Premium

06.06.2023 14:14
3253
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае 2023 года в разделе Бонусы приложения Ozon Карта появилось следующее сообщение:

undefined

Логично, что если данное сообщение появилось в мае, а в нём написано, что повышенный кешбэк будет в следующем месяце, то данный кешбэк будет уже в июне.

На всякий случай 31 мая в техподдержке спросил нужно ли будет как-то подключать эти категории повышенного кешбэка и получил ответ:

undefined

Также по ссылке из сообщения техподдержки можно увидеть информацию:

undefined

После подключения мной подписки Premium в разделе Бонусы появилась зелёная галочка:

undefined

После этого я подумал, что теперь повышенный кешбэк в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне будет действовать.

4 июня оплатил покупку, которая прошла в категории "Фастфуд", но кешбэк за эту покупку рассчитался обычный — 1%:

undefined

После этого я написал в техподдержку:

undefined

Вдруг почему-то выяснилось, что кешбэк в данных категориях будет в следующем месяце (июле?), но почему-то не в июне, хотя данной информации нигде не было. Ну и к слову, ответа на два последних сообщения я так до сих пор спустя два дня и не получил.

То есть сотрудники Ozon'a в техподдержке, а также сообщение из приложения и информация с сайта ввели меня в заблуждение о повышенном кешбэке в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне, из-за чего я оформил подписку Premium на месяц, а по факту этого повышенного кешбэка в июне у меня нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-25T09:39:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-03T11:13:28+03:00
Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Прежде всего позвольте принести вам извинения - мы ни в коем случае не хотели вас дезинформировать. Дело в том, что категории по подписке Premium можно установить со следующего месяца, после подключения подписки. То есть, если вы уже установили категории на текущий месяц, а после этого подключили подписку, то категории Premium будут доступны на выбор в следующий месяц. Если у вас возникнут другие вопросы - пишите, будем рады вам помочь!
DELETED
нформация с сайта, а также многочисленные противоречивые ответы от техподдержки ввели меня в заблуждение по поводу получения повышенного кешбэка в категориях "Фастфуд" и "Рестораны". Озон никак не захотел решить возникшую ситуацию — только принёс извинения. Не было дано никакой компенсации, хотя с моей стороны все озвученные условия для получения повышенных категорий кешбэка "Фастфуд" и "Рестораны" были выполнены.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 344
отзывов
24 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обращение по кешбеку

Оценка 5

Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по... Читать полностью

24.06.2025

Шикарная поддержка

Оценка 5

Я сходил в ресторан и оплатил ozon картой свой заказ. Я специально выбрал Ozon Банк потому что был кешбек 5% на рестораны. В истории оплаты я увидел что данное место определилось... Читать полностью

23.06.2025

Забота о клиентах банка

Оценка 5

Сегодня в 14:33 я совершил покупку стройматериалов в магазине, находящемся в деревне Ефремово, Кипревское сельское поселение, Киржачский район, Владимирская область на сумму 80 560... Читать полностью

23.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Добрый вечер!я хочу поблагодарить оператора Юлию за быстрый ответ.Был вопрос по теме ареста карты.Юлия быстро ответила и решила мой вопрос!Все подробно разъяснила.Арест сняли... Читать полностью

23.06.2025

Отзыв о возврате денежных средств

Оценка 5

Вчера обратился в онлайн чат банк озон о возврате средств денежных за товар в связи с тем что товар стал не нужен, отреагировали быстро, в течение каких то 15 минут деньги... Читать полностью

23.06.2025

Ozon кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку , думала что мне был не верно начислен кешбэк после выбора категорий а они начинают действовать с 1 числа , покупки совершала 31 числа и соответственно... Читать полностью

23.06.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

12 июня осуществил возврат товара по браку. Денежная сумма должна была вернуться на карту другого банка, но платёж "завис". Обратившись в поддержку, достаточно быстро в диалог... Читать полностью

23.06.2025