Идентификация клиента

08.06.2023 08:32
2939
1
Без оценки

Доброго времени суток. Недавно стал клиентом сервиса доставки Оzоn и закономерно клиентом банка Оzоn. Устроили условия по накопительному счету, решил его открыть. Мобильное приложение отправило меня в ближайший пункт выдачи для идентификации меня, как клиента. Однако в пункте выдаче сотрудницы ничего об этом не знают. Надо отдать им должное, свой функционал они отработали достойно. Взяли мой номер телефона и через некоторое время вернулись с обратной связью. Так вот, для того чтобы прошла моя идентификация, меня отправили в соседний регион, в г. Пензу, а это 140 км. от моего города. Что могу сказать - оригинально. Позвонил на горячую линию, оставил обращение, со мной обещали связаться в течении следующего дня и указать новую точку идентификации в рамках моего региона. Прошли сутки - тишина. Сегодня вновь позвонил на горячую линию и выясняется, что сотрудники колл-центра не видят моего обращения. Пришлось вновь рассказывать о своей проблеме. Надеюсь, что в этот раз мое обращение зарегистрируют, вернутся ко мне с обратной связью и решат мою проблему положительно. Очень верю в Ozon.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-06-08T12:10:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, напишите, по какому адресу, в какой день и время обращались в ПВЗ. Сейчас пройти идентификацию для открытия Накопительного счёта возможно не во всех городах. Мы активно обновляем наш сервис и со временем добавим такой функционал в пунктах выдачи заказов в вашем городе. Ознакомиться со списком ПВЗ, в которых есть возможность пройти идентификацию, можно в личном кабинете. Эта информация отобразиться у вас при открытии счёта.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Процент при выполненном условии!?

Оценка 5

Здравствуйте, Озон Банк. 29 июля я пополнила свой счёт с ежедневным остатком и мне система написала, сто я выполнила одно из условий и мой% на остаток вырос с 16,5 до 18 ( скриншот... Читать полностью

02.08.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Недавно открыл накопительный счёт в Ozon Банке через мобильное приложение. Планировал пополнить его на конкретную сумму, чтобы соблюсти условия начисления процентов, но по ошибке... Читать полностью

29.07.2025

Ozon банк: разъяснения по накопительному счету

Оценка 5

Сегодня открыла впервые накопительный счет в Ozon банке. Система в приложении Банка выдала сумму выплаты и расчетный период. У меня сразу возникло 2 вопроса: почему счет открыт 29... Читать полностью

29.07.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

24 июля 2025 года обратилась в чат Озон банка с вопросом о ставке по накопительному счету. Подключился оператор Ильсур и очень быстро ответил на все мои вопросы. Оказалось что хоть... Читать полностью

28.07.2025

Василий - брат таланта

Оценка 5

Доброго дня. Подходят к завершению аукционные условия по накопительным счетам в «Озон банке». Дабы правильно распорядиться средствами и не получилось как обычно: сам придумал – сам... Читать полностью

28.07.2025

Накопительный счёт в Оzon банке

Оценка 5

Заинтересовалась накопительным счётом в ozon банке. Но не могла понять что нужно для его открытия. Написала в чат 21.07.25 сотрудник Павел тут же ответил, рассказал, что для... Читать полностью

28.07.2025

Спасибо за помощь в открытии счета

Оценка 5

Добрый день. 3 июня в 23 часа 39 минут я обратилась в чат Озон банка по поводу накопительного счета. Меня интересовало, как открыть накопительный счёт, условия открытия, как будут... Читать полностью

28.07.2025