Невозможно повысить уровень идентификации

12.06.2023 20:12
2103
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк не желает разбираться и помогать в прохождении идентификации. Получил стандартную отписку без предложений путей решения проблемы: "Сейчас Банк не может предложить вам повысить уровень счёта до Базового или Продвинутого в соответствии с пунктом 3.5 Условий использования Счёта в Яндексе. Точных причин назвать не получится". Подозреваю, что из-за крымской прописки. Профиль на госуслугах заполнен, оформлены карты двух других банков с идентификацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-27T15:13:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-07-18T16:24:56+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Извините, неправильно вас сориентировали. По техническим причинам не смогли повысить уровень счёта до Продвинутого. Пока что не можем подсказать, когда попытка сможет быть удачной.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 528
отзыва
4 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в поддержку с целью получения справки

Оценка 5

28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что... Читать полностью

17.06.2025

100 % кэшбэк на кафе и рестораны

Оценка 5

14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила... Читать полностью

17.06.2025

Подсказали по пользованию картой пей

Оценка 5

12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто... Читать полностью

17.06.2025

Оперативная работа от Яндекс Банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы... Читать полностью

16.06.2025

Уведомления

Оценка 5

обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат... Читать полностью

16.06.2025

Быстрая поддержка в любое время

Оценка 5

Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что... Читать полностью

16.06.2025