Не стоит открывать накопительный счет в этом банке, не совершайте ошибку
И так, увидел я замечательное предложение от Озон банка о возможности отрытия накопительного счета под 8% годовых. До этого с Озоном взаимодействовал лишь в плоскости покупатель-маркетплейс и никакого негатива от данного взаимодействия у меня не было, к тому же компания давно на рынке, подумал я.
Как мне тогда казалось, Озон решил ворваться на рынок финансовых услуг и привлекает дополнительные средства от граждан, предоставляя хорошие условия по накопительному счету, забегая немного вперед, как оказалось мои деньги банку не нужны.
По существу, счет открыт, решаю пополнить его с карты другого банка, пополняю картой сбербанка мир в рамках суточного лимита для данного типа карт, установленного сбером, все проходит гладко деньги зачислены. На следующий день решаю сделать еще одно пополнение с той же карты, но вместо редиректа на страницу с формой указания одноразового пароля получаю некий кусок java кода вот такой:
{"type":"1","title":"Internal","status":400,"detail":"Composite token is null","instance":"http://pay.ozon.ru/api/v1/redirect/checkComposite?trans_id=NFwpQi9PIsXlu5v5l1lkVzviE%3D&error=Failed+to+process+card+data.+Available+amount+is+undefined+or+0","errors":{"Internal":["Composite token is null"]}}
Я пробовал пополнить и в приложении озон банка и в приложении озон маркета и через браузер на компе, результат везде был один и тот же. Может быть проблема на стороне сбера, подумал я, и произвел пополнение в тинькофф аналогичным способом и все прошло успешно.
Скрин ошибки и описание сложившейся ситуации были направлены мной в чат поддержки банка, шли часы, получаю ответ в котором мне рекомендуют пополнение с помощью СБП и сообщают, что мою проблему передали в профильный отдел. Ну ок, пишу что мне не подходит СБП в связи с лимитом в 100 тыс в месяц. Через несколько часов получаю очередное ".. передали в профильный отдел". Через три часа приходит ответ я так понимаю из "профильного отдела"
Anastasiya
Максимальный счёт позволяет:
1. Совершать покупки на Ozon без ограничений.
2. Покупки в других магазинах 2 000 000 руб. в сутки, до 10 000 000 руб. в месяц.
3. Вывод денег (СБП, запрос денег, ввод данных Ozon Карты в другом банке) 600 000 руб. в сутки, 1 500 000 руб. в месяц.
4. Снятие наличных 300 000 руб. в сутки, 1 000 000 руб. в месяц.
5. Пополнение (любым доступным способом) без ограничений.
6. Платежи: 15 000 руб. за раз, 300 000 руб. за сутки, и 1 000 000 руб. в месяц.
Ну и понеслась... передача в профильный отдел - предложение пополнить по СБП, предложение дождаться сброса каких то лимитов. Периодически приходили сообщения с просьбой оценить ответ, что как бы намекало на то, что сотрудники банка решили мою проблему и общение нужно завершать.
Stage 2. Звоню в поддержку.
Начитавшись отзывов я понял, что нужно набраться терпения при звонке в поддержку данного "банка". Автоответчик уже не сообщает, через сколько вам соизволят ответить, просто слушаете музыку и ждете. Я ждал 40 минут и мне ответили, девушке на том конце провода я обрисовал проблему, посетовал на некомпетентных сотрудников в чате, на что она сказала, что сейчас все зафиксирует. Ок жду на телефоне минуту или чуть больше и.... щелчок в трубке и робот радостно мне сообщает "спасибо за пройденный опрос" сброс звонка... занавес))).
Резюмируя вот это вот все я ужаснулся, банку не нужны мои деньги, ему наплевать на клиента, но что же будет если проблема возникнет когда я захочу деньги забрать, а будет наплевательство в квадрате!
Дорогой озон банковская сфера социальнозначимая, такое отношение не допустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Благодарность за решение моего вопроса по накопительному счету
Добрый день. Всё никак не решалась вложить деньги в Озон Банк, присутствовало какое-то недоверие. Особенно переживала что делать в случае возникновения вопросов и не дай бог...
Спасибо за быстрое решение
Хочу поблагодарить сотрудника, за быстрое решение и клиенто ориентированность! Открыл накопительный счёт с повышенной приветственной ставкой на 2 месяца, а оказалось что система...
Лояльный клиентоориентированный банк
Столкнулась с ситуацией, когда впервые решила открыть накопительный счет в озон банке с приветственной ставкой на 2 расчетных периода. Дата открытия и полнения 1.06, при этом...
Накопительный счет. Вопрос о повышенной ставке
Обращение № 44237948. Открыл накопительный счет по повышенной ставке 23% на 2 месяца. Как оказалось, повышенная ставка работает не 2 месяца, а два расчётных периода...
Неожиданно порадовали
Открыл накопительный счет в озон банке. По условиям повышенный процент выплачивается в первые два месяца. Однако при заключении онлайн договора первого числа месяца я не увидел...
Поиск информации о дате расчётного периода
Для открытия накопительного счёта нужна была информация о дате расчётного периода. Как и где её посмотреть не знаю/ не понимаю. В мобильном приложении зашёл в чат. Написал в...
Клиентоориентированный банк
Вопрос решился в кратчайшие сроки и положительно для клиента. Открыла накопительный счет с приветственной ставкой 23% в первые два месяца. После открытия счета, выяснилось, что...