Обман с премиум-подпиской
26 мая 2023 года через личный кабинет Мегафон я подключил подписку Ozon Premium.

Авторизовался в личном кабинете Ozon, подписка уже работала. Банк обещал подключить бесплатные sms уведомления (что было выполнено успешно), а также предоставить кэшбек 5% на покупки в категориях "рестораны" и "фастфуд" со СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА. В разделе "бонусы" был соответствующий баннер, когда я выбирал категории на июнь, скриншот, к сожелению, не сделал.
В июне я довольно часто посещал рестораны, заведения быстрого питания и заметил, что начисление кэшбека происходит по стандартной ставке - 1%, а в разделе "бонусы" изчез баннер. Упоминания о повышенном кэшбеке есть лишь в описании подписки.

11 июня 2023 года с этим вопросом я обратился в чат. Там сидят абсолютно неквалифицированные сотрудники, не желающие разобраться в проблеме. Ответа я не получил, мне говорили, что я не выбрал эти категории. А как я мог их выбрать, если их не было в списке? Я попросил составить обращение, ответа нет уже 10 дней.

А через неделю в разделе "бонусы" появился баннер, что категории будут доступны в сдедующем месяце. Вы издеваетесь? Месяц назад было написано то же самое!!! Это прямой обман, в п. 3.1 правил, который направил мне оператор, указано, что "... предоставляются ФИКСИРОВАННЫЕ категории "рестораны" и "фастфуд", но в мае этого не было точно!!!

С Вашего позволения, я не буду прикреплять скрины всех покупок в данных категориях с 1 по 21 июня. Вы итак можете это увидеть в своих программах. Укажу лишь, что в категории "рестораны" я должен был получить 171 рубль кэшбека, а базовыми получил всего 33. То есть, 138 рублей не доначислены. В категории "фастфуд" я должен был получить 222 рубля, базовыми начислили всего 39 рублей, не доначислили 183 рубля. Всего по двум каьегориям не хватает 321 рубля.
Почитав здесь отзывы, я вижу, что проблема массовая. Предложенная другому пользователю компенсация в выборе 1 категори с кэшбеком 10% мне не интересна. Я прошу именно свои 321 рубль. Если проблема не будет решена, я пишу обращение в ЦБ РФ, а также обращаюсь с исковыми требованиями в суд, а там сумма будет уже выше. Думаю, мы сможем решить данный вопрос мирным путём. Очень жаль, что Вы обманываете клиентов.
P.S. Заодно прошу уточнить, будет ли в дальнейшем реализована возможность платить картой Озон банка через сервис MTS Pay Tag? В данный момент невозможно привязать карту, сервис просит писать в поддержку банков, чтобы банк дал согласие на работу с сервисом. Это было бы очень удобно, учитая, что Вашу карту нельзя перевыпустить в случае утери.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответ консультанта Озон банка по имени Роман на запрос об отмене активированных товаров за звёзды
25.04.2025 г. в корзине Озон я ошибочно активировала два товара за звёзды и 1 рубль. На сайте Озон было указано, что звёзды станут активными только через 24 часа. Я хотела...
Информация о начислении кешбэка
Заказал карту Ozon. Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении...
Быстрые ответы и решение проблемы
Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант...
Ответили мгновенно, направили для решения проблемы по нужному адресу
У меня некорректно отобразился заказ, по которому прошла оплата. Обратилась в чат поддержки в озон банке, после подсказок бота вышла на оператора, ответил Дмитрий. Уточнил номер...
Кешбек 1% на все покупки
Обратилась в онлайн чат за консультацией по вопросу начисления кешбека, консультант очень оперативно и информативно проконсультировал по данной теме, предоставив дополнительную...
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Пополнение карты с банкоматов других банков
Столкнулся с такой проблемо, что не знал как пополнить банковскую карту имея только наличные деньги, но сотрудники службы поддержки в приложении ОЗОН банка не растерялись и...