Обман с баллами Озон за отзыв
Мною было приобретено три товара на платформе Озон, который участвует в акции "баллы за отзывы".
товар получен, отзывы написано, однако баллы мне зачислены только за два товара.
обращаюсь в поддержку в восьмой раз с текстом:
"Прошу зафиксировать жалобу на работу поддержки озон. Я выполнила условия акции, мне отказываются начислять баллы за отзыв. Товар участвовал на момент его покупки, на момент написания отзыва и участвует по сей день.
Я привела скриншоты на текущее время, где также отображается участие товара в акции.
Более того, нарушение публичной оферты - это досудебная претензия. Настоятельно рекомендую разобраться в данном вопросе и предоставить мне на основании каких пунктов мне не были начислены баллы за товар, который участвовал во время покупки и участвует в акции по сей день.
В случае, если он не участвует более - привести оферту товара в соответствующий вид, а также указать мне пункт в оферте, где написано, что баллы могут быть не выплачены ,
Если товар будет снят с акции уже
После его приобретения."
Мне отвечают и закрывают обращение с
коротктм текстом:
"Виктория, здравствуйте. Спасибо за ожидание. Спасибо, что поделились мнением о покупке.
Этот товар досрочно завершил участие в акции, баллы уже не зачислятся. Вы можете видеть все предложения по баллам за отзыв на странице: https://www.ozon.ru/my/reviews/promo или поучаствовать в других акциях. У нас большой перечень предложений.
Подробнее здесь: https://ozon.ru/t/JkdggPD/."
так я перехожу по ссылке и вижу там этот же товар. Озон, вы в своем уме?
на каком основании обращение закрывается без ответа? как товар может не участвовать, если он находится в списке?
почему идет обман?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Платежи по рассрочке
Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...
Ozon Рассрочка
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка...
Помощь в рассрочке
Я обратилась в чат поддержки по поводу вопроса погашение рассрочки,какие способы.Мне быстро ответили в чате и доступно объяснили.Очень вежливый и компетентный сотрудник банка Озон...
Консультация специалиста
Обратилась за помощью об переводе с лимита рассрочки на дебетовую карту. Сказали, что перевод может возобновиться системой, если совершать покупки с лимита рассрочки на...
Быстрый ответ на интересующий вопрос
Меня интересовал вопрос о лимите вывода денег с карты озона через банкомат втб в один день. Сначала мне выслали файл с подробными условиями вывода денег из любого банкомата. Но я...