Не могу уже более месяца перепревязать карту на другую учетку
Добрый вечер. История крайне увлекательная и до ужаса бесячая. В ноябре 2022 года завёл карту этого "чудесного" банка, но не пользовался ей так как не часто заказывал что то на озоне. Затем сменился номер, решил перепревязать учётную запись к нему и пополнить карту на 510 рублей. Перепревязал и внимание, не смог войти в лк даже для проверки баланса! Тупо писало, что аккаунта нет. Ладно, 510 рублей в наших реалиях не деньги, забил, не стал трепать себе нервы. Начал пользоваться картой на другом акке, все прекрасно работает, ну думаю класс, удобно и дешевле. В мае этого года решил сделать покупку через карту и по невнимательности перевёл деньги на старый номер, а там, как я уже писал выше пишет что аккаунта НЕТ. Деньги благополучно списали, доступа к карте и акку нет. Ладно, думаю, напишу на email, 4600 все же не 500 рублей. Вот только отвечали на письмо более недели и ответили, попробуйте восстановить пароль (в письме указал, что аккаунта тупо нет). Нашёл номер кц этого чудесного банка, еле дозвонился до оператора. Она объяснила, что карта не привязана(!) к какому либо аккаунту и нужно создать новый аккаунт(что бы там не было озон карты) , что бы перепревязать к нему карту. Хорошо, прерываю разговор, иду на второй номер, делаю новый аккаунт, звоню опять. Дозвонился только минут через 20, составили обращение, при этом у меня запросили дату открытия карты, еле нашёл его в почте, оператор сказал верно (позже поймёте из-за чего я сделал на этом акцент), две последних операций пополнения (дату и суммы) и ozon id. Сказали, перепревязка процесс не быстрый и может занять до 10 рабочих дней. Окей. Заявку оставлял 2 июня. Не было ни оповещения, ни номера обращения не дали, что вообще бред. Ждал до 13 июня, результата нет. Звоню снова, а мне оператор говорит, что ваша заявка не была принята в работу т.к НЕПРАВИЛЬНО НАЗВАЛИ ДАТУ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ! Тут я уже совсем вскипел, говорю, что только одно письмо было и больше не было у меня карт вашего чудесного банка, на что оператор мне говорит, а вы позвоните своему оператору пусть он посмотрит ваши смс за тот период. После того, как я сказал, что не буду звонить оператору, т.к вряд ли мне предоставят эту информацию, оператор предложил снова отправить заявку, при этом запросил опять две операции и вместо ozon id номер телефона, на что я ответил, что в прошлой заявке уточнял ozon id. С горем напополам зарегистрировали обращение, после дня через два звонили из озона, но я не смог взять трубку, был на работе. Позвонил снова на горячую линию, спросил, по какому поводу звонили, на что услышал ответ, что оператор не знает и составил обращение на повторный звонок. Сегодня 26 июня, карта по прежнему не перепривязана и со мной так никто и не связался. Товарищи представители из ozon банка, большая просьба, решить данную проблему в ближайшее время, иначе я напишу жалобу на ваш банк в ЦБ РФ и другие регуляторы. Кстати, во втором звонке уточнил номер обращения 02881734.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Прекрасная поддержка OZON Банка
Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...