Доверяй, но проверяй
Обратился я в салон для покупки авто, удалось машину подобрать хорошую , одобрили несколько банков, мне рекомендовали ОТП тк максимально выгодные условия.
Мне были предложены следующие условия, я приобрету их автокарту стоимостью 40тыс. руб. и у меня ставка по договоду будет 13,7%, либо я могу без неё там будет плавающая ставка (первые 2 года 20.6%, потом 8,6% несколько месяцев и далее 5%). Я выбрал первый вариант, тк посчитал он для меня более выгодный, и я планирую погасить договор за 3 года, а во втором случае переплата была бы в разы больше.
Менеджер подтвердила, что мне согласовали первый вариант, приехал на сделку мне всё в устной форме подтвердили по условиям. Я не снимаю с себя вины, что нужно было досконально читать весь договор, но тк сотрудник является лицом Банка и его слово в данном случае слово Банка, я подписал договор и довольный уехал на авто. При выдаче мне настоятельно советовали сразу активировать карту(я не понял изначально почему, но об этом скажу ниже) что по ней есть какие-то бонусы какие точно, при каких конкретно условиях она не смогла ответить от слова совсем.
Спустя неделю. мне понадобилось перенести дату платежа для удобства и я заглянул в график, смутило соотношение основного долга и % по договору. Далее подробно узучив договор оказалось , что я оформил договор именно с плавующей ставкой и вдобавок ещё эту карту за 40000 руб. Оформление происходило 26.05 дату оплаты, я заменил на 5 число, в связи с этим активировал карту чтобы по СБП произвести оплату по договору. Тк договор был заключен не на обговоренных условиях, я обратился к сотруднику, мне порекомендовали составить обращение № 23112769 с просьбой убрать данную услугу с плавающей ставкой по договору. Где я указал что хочу тогда отказаться от карты и чтобы Банк вернул мне её стоимость тк пользоваться я ей не планирую и заключил только, чтобы у меня ставка по договору была 13,7% на весь срок кредита. Мне в ответе ничего не ответили про плавующую ставку, а по карте было написано пишите обращение(формы были приложены на расторжение договора). В г. Твери офис расположен удобно и чтобы не отправлять обращения по почте, лично обратился 05.06. Сотрудник в офисе собщила, что так как карта была активирована, то отказаться от неё вы можете, но сумму Банк может не вернуть, именно теперь я понял зачем меня настоятельно просили её активировать, видимо сотрудник получит вознаграждение за её, так называемую "продажу" только в случае заключения договора и полной её оплаты с активацией карты. В офисе я написал заявление на закрытие автокарты, и составил второе обращение №23112769(которое в работе) на возврат стоимости выпуска карты в размере 40000 руб.
На сегоднешний день 29.06, мне пришлось брать кредит в другом Банке, чтобы перекрыть этот грабительский процент в первые три года 20.6%, и я повторно обратился в офис 26.06 для полного досрочного погашения по договору. Основной долг был погашен на утро 27.06, но до сих про висит не списанная сумма, что 27.06, что 28.06 я оставлял заявления на пдп в приложении, но оно не исполнялось, через чат сотрудники оформили уже третье обращение №23128987 почему оно не исполнилось, по вине Банка(потому что мне сообщили что я не указал сумму погашения,а в приложении без суммы не даст оформить заявку на досрочное погашение).
Верните деньги за карту(обратился я в первые 14 дней на её закрытие), закройте наконец-то автокредит. Это был самый негативный мой опыт работы с Банками(а пользовался я многими организациями), никому из своего обращения не порекомендую обращаться за услугами вашей организации. Хочу забыть Вас как страшный сон!
![ОТП Банк](http://static2.banki.ru/ugc/c1/2e/45/6d/16196.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Быстрое решение вопроса по кешбеку
Пользуюсь кредитной картой с декабря прошлого года. Все устраивает. Хорошее приложение, видно всю сумму задолженности, можно посмотреть детально все траты. Но при этом за первый...
Долгая активация дебетовой карты
В ОТП я заказала дебетовую карту, которую прямо на дом привез курьер. Спасибо за такую услугу, нет необходимости самой топать ножками в офис банка. Но у меня возникли проблемы с...
Быстро решили мою проблему с картой
Я позвонила на горячую линию с вопросом о том, что моя дебетовая карта не отражается в приложении, соответственно, нет никаких возможностей совершать операции. Попросили прийти в...