Без ведома и согласия подключают платные услуги и списывают деньги

10.07.2023 14:45
2651
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, карту озон-банка я пиобрела 3 ноября 2022 года. Сразу же проверила и отключила всевозможные платные услуги и жила спокойно до сегодняшнего дня. Надо отметить, что до этого я уже была клиенткой четырёх разных банков, поэтому на автомате отключаю все платные услуги.
Картой я в основном пользовалась для покупок на сайте озон. Потому что с этой картой товары на площадке обычно дешевле. Обычно на данной карте денег у меня нет. Надо что-то купить - перевожу деньги с карты другого банка, на карту озон-банка, и тут же оплачиваю товар на сайте.
В последние два месяца у меня выпадала категория кешбека - 25 процентов на категорию "кино", чем я и пользовалась. Закину деньги, куплю билеты. И вот сегодня я в очередной раз приобрела билеты по карте озон-банка. Потом я подумала, какой хороший банк, переведу на него ещё денег, а потом буду оплачивать и другие покупки, чтобы поддержать этот банк. Наверное, озон банк решил, что мне слишком жирно получать такой размер кешбека, и решили меня наказать.
Спустя время я вижу, что у меня сисаны 59 рублей непонятно на что. На платную услугу за уведомления. Потворюсь, что я ничего не подключала. Я публично заявляю, что никоим образом не подключала данную услугу, и не давала на неё согласия, что бы мне ни говорили в дальнейшем. Потому что банки любят обвинять во всём клиентов, мол, сами сделали.
Итак, я обратилась в чат приложения озон банка с требованием вернуть мне деньги. На что девушка сказала мне, что нет возможности вернуть средства. Что мне вернут баллами, которые я смогу потратить на покупку. Судя по всему, это скрипт ииз методички. Потому что не было указано, когда была подключена услуга и было ли это законно, а никакие баллы не пришли. Обращаю ваше внимание, что до этого никогда не было подобных списаний! То есть сказать, что я забыла когда-то отключить - это чушь собачья. А эти баллы потом фиг потратишь, простите за грубость. Ибо там свои правила.
Далее, я продолжила настаивать на возврате. Подключился некий Александр. И сообщил, что согласует компенсацию. То есть, деньги мы тебе твои не вернём, но ещё подумаем, заслуживаешь ли ты компенсации. Оба сотрудника рассказывали мне как отключить данную функцию, но не помогали в решении вопроса.
Далее я стала более напористо требовать, чтобы мне сообщили, когда была подключена данная платная функция? До этого сотрудники полностью игнорировали этот вопрос.
Подключилась некая Liana. Сначала сказала, что готовит ответ. Потом, спустя долгое время сообщила, что на решение моего вопроса потребуется время и пропала.
Загуглив, я наткнулась на один отзыв на этом сайте.Здесь такая же ситуация.
Я так понимаю, для данного банка это нормальная схема обмана. Деньги я сразу перевела на другой банк. Больше пользоваться не собираюсь. Фиксирую все их ответы, готовлю жалобу в ЦБ.

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined



Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-31T11:14:22+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-10T17:02:18+03:00
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Отключить уведомления в интернет-банке вы можете только самостоятельно, так как у нас нет технической возможности сделать это, также, как и подключить. Списание происходит в расчетную дату, но не ранее чем через 2 недели (Первые 14 дней - бесплатно). Для того, чтобы отключить уведомления вам нужно: 1. В приложении перейти «Ещё» (три точки) и выбрать «Уведомления». 2. Отключить тумблер. Также вы можете перейти по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/settings?s=notifications и отключить услугу. Отключение уведомлений для мобильного приложения: 1. Перейдите в «Мой Ozon» → «Управление аккаунтом». 2. Пролистайте страницу до «Скидки и акции Ozon Карты» и отключите тумблеры. Специалисты уже работают над согласованием компенсации. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
user-292413306598
Мне так и не сообщили когда и при каких условиях была подключена данная услуга. деньги не вернули

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 501
отзыв
22 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пошли навстречу и получили мое уважение

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела похвалить банк и поблагодарить его сотрудников. Сегодня заметила, что вместо повышенного кэшбэка 5% за фастфуд начислили 1% как за обычные покупки. Не буду... Читать полностью

18.06.2025

Отличный сервис и быстрая поддержка — остался доволен!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Ozon. Пользуюсь их картой уже около полугода, в целом всё устраивает, но особенно хочу отметить отличную работу службы... Читать полностью

18.06.2025

Не начисляется кешбэк, даже если выбраны категории

Оценка 5

Обратилась 18 июня в чат интернет-банка озон, потому что не начисляются баллы за покупки, хотя категория кэшбэка у меня были выбраны. Последняя покупка была совершена 9 июня в 10... Читать полностью

18.06.2025

Возврат списания средств за обслуживание карты

Оценка 5

Получил пластиковую карту ОзонБанк + витруальную (без пластика). Оказывается неожиданно списались 99руб. Оказыватся бесплатными были 3 месяца после получения карты (и подключения... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025

Карта "Озон" в Беларуси, делюсь опытом

Оценка 5

21.04.2025 обратилась в чат банка "Озон" с вопросом: "Можно ли оплачивать покупки картой Мир банка "Озон" в Беларуси?" Получила быстрый (в течение 6 минут), краткий ответ, что... Читать полностью

18.06.2025

Оперативная и квалифицированная работа специалистов банка

Оценка 5

Выражаю благодарность службе поддержки за оперативное и квалифицированное решение моего вопроса. Обратилась я 02.06.2025 по поводу двойного оформления дебетовой карты. Дело в том... Читать полностью

18.06.2025