Восстановление доступа к счету просто сказка, не вздумайте забыть кодовое слово
Сегодня, как 3 недели как я тщетно пытаюсь вернуть доступ к своему счету озон карты. Были оформлены куча заявок, сделан ни один звонок на горячую линию. Так случилось, что забыл кодовое слово, ну думаю не беда, сейчас восстановлю с паспортом, оформил заявку, всё как надо. Отказ. Не поняв юмора оформил ещё одну заявку, прошла уже неделя. Звоню на горячую линию с вопросом, когда ж когда ж смогу потратить кровные на новые покупочки. Не выйдет, заявка ушла в какой то специальный отдел, для клинических случаев. Настолько суровый отдел, что ни один человек на первой линии не смог сориентировать хотя бы по какому-нибудь сроку решения проблемы. Ладно, делать нечего, ждём, проходит ещё полторы недели и о чудо, звонок, мол "всё хорошо, доступ возвращаем, всё в порядке, держите ссылку на восстановление". И да, приходит ссылка на телефон, нажимаешь ее, перекидывает в приложение, на вход в Лк банка и просит пин код. Замкнутый круг... Звоню на линию, спрашиваю что ссылкой делать. "Возможно произошла какая то ошибка, я составлю заявку а технический отдел, они с Вами свяжутся, я не могу ни чем помочь". Прошла почти неделя, звоню на линию, 2 раз по 15 минут слушаю умиляющую музыку... Хватит! Озон, верните деньги, пожалуйста!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбек
На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке...
Качество и быстрота!
Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате...
Возврат денежных средств
Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том...
Решение вопроса о начислении повышенного кешбека
Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно...
Очень быстро.
Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос...
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...