Возврат денег за товар пришёл на баланс средств - деньги вывести не реально

20.07.2023 09:03
2200
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Готовимся к отпуску, решили обновить гардероб, выбрали маркетплейс ОЗОН, вроде и ПВЗ у нас есть и сроки доставки устраивают и оплатить заказ можно после примерки. Пришли заказы, померить в ПВЗ оказалось не реально, в примерочных нет освещения, решила примерить дома, оплатила заказы. В тот же день оформила заявку на возврат в мобильном приложении и вернула товары. Но часть денег пришла на озон карту, а часть денег на баланс средств. Я создала заявку на вывод денег на дебетовую карту Сбербанк, но в истории моей заявки нет. Постфактум теперь я своими деньгами пользоваться не могу, вывести их ожидание до 10 дней, оплатить ими заказы которое в пути я тоже не могу. Переписка со службой поддержки - минус нервы и мину время. Ответ один - используйте их в оплату новых заказов. А я не хочу больше ни чего заказывать на ОЗОН. Подумайте дважды прежде чем связаться с ними.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-20T11:49:18+03:00
Здравствуйте! Жаль, что сервис Банка оставил такое впечатление. При возврате денег на Карту возникли трудности, поэтому средства были отправлены на Баланс средств. Видим, что заявка в работе с 19.07.2023. Срок рассмотрения обращений обычно составляет 1-2 дня, но иногда может достигать до 7 дней. После этого деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025