Добрый день! Снова пишу отзыв на этот банк. Ранее писал, как они обманывают с кэшбеком, но сейчас проблема гораздо хуже.
В середине июля у меня размагнитилась пластиковая карта Озон Банка. Через NFC она вообще не считывается, а по чипу работает через раз. То есть из 10 покупок в разных магазинах, в 3-х раз будет появляться ошибка 362 "карта не читается". Я обратился в чат банка за помощью, ждал ответа ДВА (?) дня, потом мне ответили, что помочь ничем не могут, нужно ждать, когда появится функция перевыпуска карты.
Но сколько ждать??? В чём проблема просто перевыпустить или дать возможность заказать новую карту??? К Mir pay не могу привязать, потому что у меня iPhone, с MTS Pay Tag вы принципиально не хотите работать. Или вы принадлежите западным корпорациям и намеренно усложняете мне жизнь?
Я прошу здесь не делать отписки, а предложить РЕАЛЬНЫЕ способы решения проблемы. Мне нужна новая карта!!! Сделайте что-нибудь!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...
Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!
Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все...
Оперативная поддержка и полные разъяснения на вопросы
Интересовал вопрос по поводу начисления "звезд"-это программа кэшбэка. И условия программы по каким категориям платежей выполняется сама программа, интересовало, также...
Сняли арест
Возникла проблема: заказал товар с постоплатой, но оказалось что арест на озон карте. Проверил на госуслугах номер постановления, арест закрыт. Обратился в чат озон банка, ответили...
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Перерасчёт кэшбэка
Покупка в ресторане засчиталась, как отель. Через поддержку в приложении оперативно добавили недостающий кэшбэк. Понятно, что это все мелочь, но на них и строится лояльность...