Ужасный банк, нарушающий вообще всё, что можно

24.07.2023 05:52
487
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Снова пишу отзыв на этот банк. Ранее писал, как они обманывают с кэшбеком, но сейчас проблема гораздо хуже. 

В середине июля у меня размагнитилась пластиковая карта Озон Банка. Через NFC она вообще не считывается, а по чипу работает через раз. То есть из 10 покупок в разных магазинах, в 3-х раз будет появляться ошибка 362 "карта не читается". Я обратился в чат банка за помощью, ждал ответа ДВА (?) дня, потом мне ответили, что помочь ничем не могут, нужно ждать, когда появится функция перевыпуска карты. Но сколько ждать??? В чём проблема просто перевыпустить или дать возможность заказать новую карту??? К Mir pay не могу привязать, потому что у меня iPhone, с MTS Pay Tag вы принципиально не хотите работать. Или вы принадлежите западным корпорациям и намеренно усложняете мне жизнь?
Я прошу здесь не делать отписки, а предложить РЕАЛЬНЫЕ способы решения проблемы. Мне нужна новая карта!!! Сделайте что-нибудь!!! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-24T12:51:45+03:00
Здравствуйте! Понимаем, какие эмоции могла вызвать такая ситуация. Сейчас перевыпустить Карту по техническим причинам не получится. Но мы понимаем, что такая возможность необходима, и уже работаем над её реализацией. Чтобы не дезинформировать вас, сообщить о точных сроках добавления возможности перевыпуска пластиковой Карты сейчас не получится. Пожалуйста, следите за нашими обновлениями. Если у вас появятся новые вопросы, пишите. Будем рады помочь.
user4884923
2025-03-13T13:38:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Оперативная поддержка и полные разъяснения на вопросы

Оценка 5

Интересовал вопрос по поводу начисления "звезд"-это программа кэшбэка. И условия программы по каким категориям платежей выполняется сама программа, интересовало, также... Читать полностью

11.05.2025

Сняли арест

Оценка 5

Возникла проблема: заказал товар с постоплатой, но оказалось что арест на озон карте. Проверил на госуслугах номер постановления, арест закрыт. Обратился в чат озон банка, ответили... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Перерасчёт кэшбэка

Оценка 5

Покупка в ресторане засчиталась, как отель. Через поддержку в приложении оперативно добавили недостающий кэшбэк. Понятно, что это все мелочь, но на них и строится лояльность... Читать полностью

10.05.2025