Позор, а не банк
Порядка 12 лет я, зачастую против своего желания, вынужден вести нужные и не приятные беседы с сотрудниками организаций.
И вот, к сожалению, пришлось обратиться в организацию, хотя этой структуре больше побьёт термин дезориентация, АО "Яндекс Банк".
Я не смог вывести деньги со своего так называемого анонимного, базового счета.
Мне это не понравилось. Я задал вопрос через единственный доступный канал связи.
Ответа не получил. И откровенно. Я не понял с кем общался.
Банковская структура Акрополь, который был ребрендирован вот это поделие позволял своим сотрудникам вести себя так со своими клиентами?!
На мой вопрос об персональном номере либо коде сотрудника ступор.
Дальше больше. С сотрудников полезла отсебятина. Дескать они даже имён своих называть не могут.
Хотя мы выяснили, что могут но не обязаны.
Хорошо. Хочу закрыть счёт. Примите заявление на отзыв прав на хранение и обработку персональных данных. Ответ: а у нас нет такого. Вот тебе дядя в зубы справка о закрытии счета. И через 30 дней мы подумаем, а есть ли у тебя право отзывать это право.
Всё это сопровождается моментальным вылетом из чата поддержки. И вуаля. Меня начинают воспринимать как нового клиента.
Я не говорю про документы которые должны быть пересланы по контактным данным.
Их нет.
Сотрудник не знает моих контактных данных. Не представляется. Я говорю что с анонимными сотрудниками банковских структур не взаимодействую.
Прошу со мной связаться кого-то компетентного. Отказ. Видимо в АО "Яндекс Банк" компетентного никого нет.
Так проходит суббота воскресенье. После определённого числа операторов проявляется бан схема, которая к слову у Яндекса во всех продуктах встроена. "Проблемы со связью она называется".
Это обозначает что вас поставили на удержание.
Понедельник. Документов всё ещё нет. Хотя претензий по качеству обслуживания порядка пяти.
И вот мы дошли до информации об офисе. Порядка 2х -3х часов потребовалось чтобы выяснить у поддержки информацию об отделении, и, о ужас номере телефона банка.
Отделение как и банк не публичная структура. Чтобы получить обслуживание, нужно записываться.
Дескать нет у банка клиентов к ним обращающихся в офис. Напомнило мне местечковый волгоградский банк, в который чтобы попасть в отдел обслуживания юридических лиц нужно было разве что не анализы сдать. Секретность.
Получили номер телефона. Звоним. Сначала берёт девочка. Тоже. Аноним. Информации ноль.
Второй раз мальчик. Так же аноним. Теперь становится понятно, что в закрытости этой организации сомнений не осталось. Ничего ни у кого не добиться.
Через буквально час звонит напуганная таким напором девочка. И, о чудо. У сотрудника есть внутренний номер. По крайней мере зафиксировано на записи. Уже кое что. Но всё ещё туман в голове чего хотят от них.
Несмотря на 24 часовую работу бесполезной поддержки, документы, которые фитнес компания могла бы выплюнуть клиенту в лицо моментально без лишних вопросов, даже не готовилась.
Но есть полезная информация. Оказывается АО "Яндекс Банк" и мысли не допускает о том, что кто-то захочет из их селков выбраться. Недоумение полнейшее.
Я не говорю про то, что меня через минуту после блокировки счета считают новым клиентом.
И не говорю про то что в процессе споров мне называют персональные данные другого аккаунта, и блокируют другой счёт с действующими "продуктами" "Банка".
На замечание о передаче третьему лицу " Чужих" персональных данных звучит ""а это не персональные данные. И это сотрудники фитнес организации.
По итогу, документов до сих пор нет.
Но счёт ошибочно заблокированый разблокирован.
Но этот бардак надо санировать

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...