Постоянный обман и изменения условий без уведомлений
За время пока я клиент этого банка, условия обслуживания менялись раз 5. Изменялись ставки, проценты, комиссии. Причем происходит это всегда втихаря и без предупреждения и уведомлений. Просто ты в момент совершения операции или в момент ожидания % на остаток обнаруживаешь, что больше заплатил или недополучил. В народе это называется мелочь по карманам тырить - так делают обманщики. Видимо, такая у руководителя натура. Порядочные банки всегда заранее уведомляют клиентов об изменениях, чтобы они смогли спланировать свою финансы. У цифры банка стратегия иная - нанести максимальный ущерб вашим финансам. Например, сегодня случайно узнал, что неделю назад они изменили условия начисления процентов на остаток и теперь на суммы менее 1.400.000 процент не начисляется. При звонке в службу поддержки сначала мне соврали, что уведомления всем рассылали в раздел "сообщения" в приложении. Я тут же проверил, спросил какого числа, ответ: "ой, не рассылали". А мы на сайте разместили информацию!" Ок, открываю сайт - а там нет этого. По тарифу премиальный начисляются 1,5% на остаток до 1.400.000 рублей. Спрашиваю и где? Ответ: "ой, а это там вот, вам надо опуститься (так и сказал - вам надо опуститься), в самом низу, в разделе тарифы, мы втихаря закинули новые условия". И конечно, там внизу никаких новых условий я не нашел. А на главной странице сайта https://cifra-bank.ru/service-packages/ опубликованы старые тарифы. Что является нарушением законодательства РФ и называется обманом потребителя, навскидку 14.7 и 14.8 КоАП РФ до полумиллиона штраф (юристы меня поправят). Конечно, при первом удобном случае я перестану размещать свои средства в этом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Про обслуживание
Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали...
Помогли разобраться с картами в поддержке
У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому...
Помогла переустановка приложения
Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил...
Спасибо поддержке за скорость и качество работы
Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку...
Быстро дали пояснения, быстро обновили данные
В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою...
Проблема с СБП
Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не...
Помощь с разблокировкой карты
Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с...