Банк для обманщиков
Хочу оставить жалобу на Озон банк.
Данный банк содействует в проведение обманных операций.
И не принимает ни каких действий по разрешению вопроса уже шесть дней. Хотя сообщают что обращение в банк рассматривается в течении трех дней.
Их приложение не смотря на установленный запрет к Списку вызовов, сообщениям, контактам и прочему на телефоне, подтягивает моментально пароли из смс, не дав возможности остановить операцию или отказаться от нее, либо не входить в Приложение.
В связи с чем при переводе денег в Озон банк, их моментально списали мошенники. Даже не успела ни чего нажать, что бы остановить поток смс от OzonFinance.
Мошенники (как теперь выяснилось) позвонили мне с сайта по трудоустройсву, предложив подработку на 1-2 ч в день., через Сбербанк "Свое дело"
Скинули ссылку на открытие счета для получения дохода
при открытии счета не видно в какой он валюте, только после поступления денег туда, я увидела что он в USD и куплены Биткоины
3/08/2023 туда списалась сумма с моего телефона 10900 руб. ( на счете 96 $) - и тогда я увидела что он не рублевый!
Мне вывести их не удалось. Сказали что созвонятся со мной утром 4/08/2023 и помогут решить вопрос.
4/08/2023 со мной начал общение Александр А-в - отдел вывода средств, который говорил что поможет решить данную проблему. Сказал что эти средства теперь можно вывести только через банк Озон, другие банки более с валютой не работают. Для этого надо открыть карту Озон банка, вывести туда средства со Сбербанка, показав свою неплатежеспособность. И тогда биржа вернет средства, как ошибочно зачисленные. Для этого нужно зафиксировать баланс на время подтверждения неплатежеспособности.
Так как ранее я не проводила таких операций, я думала что фиксация денег будет в банке Озон.
Ни каких распоряжений на перевод средств я не давала!
В итоге после поступления средств в банк Озон мне посыпались смс о списании средств. И их поток не возможно остановить потому что приложение Озон банка их исполняет мгновенно, подставляя пароли.
Тем самым способствуя мошенникам в проведении схем.
В итоге пытаясь вывести с биржи первоначально отправленную туда сумму 10900 руб., я потеряла все накопленные средства, и кредитные средства с карты Сбербанка, комиссии за переводы.
Ущерб составил более 500 тыс.руб.
так же на счете Озон банка заблокировано 146 тыс.руб.
Обратилась в банк вечером 04/08/2023 с просьбой разблокировать счет и вывести средства в Сбербанк, заявки на мошеннические действия, и на некорректную работу приложения.
Шесть дней ни кто ни чего не делает, ни какой помощи от сотрудников банка.
Нарушены сроки предоставления ответа 3 дня – которые ими были озвучены по обработке заявок.
Считаю что банк способствует мошенникам, в осуществлении их схем.
И у клиента нет возможности даже остановить поток смс, и отказаться от операций.
Требую оспорить операции по списанию средств с карты Озон. Так как здесь есть вина банка, восстановить эти средства на мой счет и вывести средства на мой счет в Сбербанк в полной сумме, которая поступила в ОЗОН
Я понимаю что ответственность тоже несу за то, что вывела свои деньги в банк Озон. Но распоряжений на перевод из данного банка я не давала, пароли не вводила.
За работу своего Приложения они несут ответственность.
Поэтому и используют их банк для таких схем, потому что клиент не может даже повлиять на ситуацию и отменить перевод.
В итоге мне прислали Заявление на вывод средств, которое я должна направить им письмом и ждать закрытие аккаунта и перевод средств 32 дня!
За это время у меня будет просрочка. И просто не чего есть, и не чем платить за квартиру и прочее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Кэшбек
13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим...
Оперативно снизили лимит озон рассрочки
Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне...
Быстро решают проблемы
Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации. Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный...
Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌
Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще...
Оперативно решили проблему с кэшбекои
Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему. Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек...