Невозможно зайти в личный кабинет!

15.08.2023 08:43
1534
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как зайти в карту озон? Когда ввожу пароль пишет попробуйте ещё раз! Когда по отпечатку пытаюсь войти пишет тоже самое, пароль скинуть не могу, так как после ввода номера телефона пишет попробуйте позже! Уже просто так не дает сменить номер, Просит, зайти через кнопку "я не чего не помню" В банк дозвониться не возможно, в чат зайти можно только через карту. Что делать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T16:01:50+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-08-22T16:43:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что сообщили о случившемся. Восстановить доступ к личному кабинету можно по сумме последнего пополнения. Её легко отследить через историю операций в своём банке. Если не получилось указать эти данные, то используйте кнопку "Ничего не помню". Но тогда восстановить доступ получится только по паспортным данным. Ссылка для восстановления доступа к личному кабинету: https://finance.ozon.ru/recovery Если рекомендации не помогут, пожалуйста, сообщите об этом здесь. Также вы можете позвонить на горячую линию 8-495-215-24-08 с номера, к которому привязана ваша Карта.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025