Добрый день!
Ситуация: заказ 2х пар детской обуви, оплата после примерки; одна пара подошла, но забрать ее не удалось, потому что со слов сотрудника пвз штрих код один на две пары и он не может разделить.
Что было сделано:
1. Создано обращение в тех.поддердку, которая пообещала все решить за 3дня и отписаться. Спойлер: ничего не решено, никто не отписался.

2. Спустя 3дня снова обращение в тех.поддердку,которая на этот раз сообщила, что есть только вариант забрать все и сделать возврат. Спасибо, КЭП. С самого начала так можно было сделать, но зачем, если можно сделать нормальный сервис, да? И не списывать лишние деньги клиента за то, что ему точно не подходит. В итоге ,конечно, так и сделали, от безысходности.

3. Через минуту после получения заказа был сделан возврат ненужной пары обуви. Деньги вернули быстро, в течении получаса и отписались, что деньги на карте ОЗОН, с которой была оплата. И вот тут апогей ситуации: деньги не на счёте карты, а на балансе средств. И это разные строчки в меню озон. На карте ОЗОН 0 руб.


4. Снова обращение в службу поддержки! И почему серым прописано, что нельзя на карту ОЗОН вывести? Ответ на то,почему деньги не на карте ,как писали при возврате, не последовало. Только комментарий, что на озон карту можно перевести, серым устаревшая информация. Ждите от 1 до 7 дней на одобрение и потом ещё 2-3 дня на зачисление. Но для этого нужны реквизиты счета, которые можно получить при расширенном профиле, котроый мне не нужен. Далее попробовала сделать перевод на СБЕР, выдало ошибку. Тех поддержка отписалась, что заявку видят по СБЕРу, но ждать тоже 1-7 дней+2-3 дня.
Итак, вопросы к банку: почему я должна делать столько телодвижений по штатному заказу в (казалось бы) проверенном магазине с отлаженной системой? И главный вопрос: почему мои деньги на непонятном счёте "баланс счёта" (какого счета,где реквизиты?!) и почему я должна ждать миллион лет ( 10 дней это дофига) на возврат моих денег, когда возврат был сделан день в день?





О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Комиссия
7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет...
Решили вопрос и вернули деньги👍
На одном сайте при регистрации попросили указать карту для списания 1р, списались, все нормально. Затем спустя час списали ещё 399р. Как оказалось потом, в полных условиях...
Приветственная ставка по накопительному счету
Здравствуйте! Давно пользуюсь маркетплейсом Озон, и соотвественно имею виртуальную карту в их банке, так как при оплате картой Озон всегда присутствует скидка на товары. В...
Решение вопроса
Доброго времени суток .Очень помог оператор . Написал подробное руководство как изменить настройки карты по переводам СБП . Долго мучалась с тем что другие люди при необходимости...
Кешбэк и подписка "Премиум"
Более трех лет являюсь клиентом "Озон-банка". Хочу отметить работу операторов чата поддержки клиентов банка. В категориях кешбэка на месяц были выбраны "Рестораны" и "Фастфуд", так...
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...