Худшая рассрочка от Озон
Добрый день! Неделю пытаюсь закрыть рассрочку от Озон, чтобы удалить аккаунт Озон и никогда больше не пользоваться услугами данной компании. С доставкой заказов никогда проблем не было. Решила попробовать рассрочку, но процент переплаты по каждому заказу слишком высокий, типичное МФО. Сразу попыталась закрыть "рассрочку" по их инструкциям, но в чате находятся боты, а кнопка отказа в приложении и веб версии отсутствует. Стыдно должно быть Озон - крупной компании, с акциями на международной бирже за ужасное отношение к клиенту. Создается впечатление, что мы вернулись в 90е годы. Просьба разобраться с данной проблемой в кратчайшие сроки или мы будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд с жалобой на предоставление некачественных услуг, а также подать иск на возмещение морального вреда и понесенных расходов на рассмотрение дела в суде.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Вопрос о лимите рассрочки
Здравствуйте,хочу поделиться впечатлением. 9 июня решила воспользоваться лимитом рассрочки ,одобренным 02.04.2025 г.Сегодня немного запуталась с условиями перевода, оператор Анна...
Решение вопроса о рассрочке
Решила закрыть рассрочку. 27 июля 2025 г. в 0:04 обратилась в чат Озон банка, выбрала интересующий вопрос, бот выдал информацию о моей рассрочк. После выбора "закрытие рассрочки...
Качество обслуживания онлайн поддержки
Обращался в чат поддержки по озон рассрочке, мне показалось что сумма рассрочки увеличилась, но в чате ответили что это не так, обращался 24.07 ответил оператор Владимир. В целом...
Решение вопроса по рассрочке
Добрый день, обратилась в чат ОЗОН банка 24.07.2025, с вопросом о справке по рассрочке. Я хотела получить справку о детализации текущей задолженности, чтобы разобраться. Мне...
Решение вопроса по «Ozon Рассрочка»
Дата обращения: 24.07.2025 Сотрудники банка: Григорий и Елена Время решения вопроса: не более 15 минут Обратился с вопросом по льготному периоду Ozon рассрочки. Быстро и...
Разблокировка рассрочки
Попал по своей невнимательности в неприятную ситуацию - просрочил на один день платеж по рассрочке. Оплата прошла на следующий день, но рассрочка заблокировалась. Обратился в чат в...
Работа операторов
Добрый день. Возникла проблема при переводе денег с дебетовой карты на рассрочку Озон. Написала в чат. Оператор подключился практически сразу, дал несколько советов, как исправить...