Озон заблокировал деньги

18.08.2023 13:51
6205
21
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16 августа 2023 года перевел деньги на свою карту озон 60 000 рублей, после перевода оказалось, что мой счёт в озон заблокирован по какой - то причине безопасности и я не могу воспользоваться своими собственными деньгами. Причем никаких запросов от банка не поступило. 

Написал в чат - а там ни ответа ни привета. Два дня звоню в банк и пишу в чат - вообще нет никакого ответа. не могу добиться ничего!

выхода у меня нет, пишу жалобу в ЦБ РФ и заявление в полицию.

Требую у ОЗОН Банка срочно вернуть мне мои средства на счет и дать ими воспользоваться!

Самое важное: 

мне не отвечают уже три дня, попросил только что сестру открыть чат поддержки с озон банком и написать туда (у нее на счету озон карты нет денег) - ей ответили сразу же!

А мои деньги заблокировали и даже не отвечают мне три дня уже!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-07T14:14:19+03:00
Оценку зачли за долгое ожидание ответа от банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-11T19:51:33+03:00
Здравствуйте! Банк отслеживает операции клиентов, поскольку этого требует закон и регуляторы. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. В чате попросили вас прислать документы, которые объяснят пополнения счёта. Поскольку вы не прислали эти сведения, мы не можем снять ограничения. По вашей просьбе закроем счёт в ближайшее время. Деньги уже перевели в другой банк по реквизитам, которые вы прислали в чате. Простите, что нам понадобилось столько времени для перевода. Поддержка должна отвечать и работать быстрее, мы это понимаем. Стараемся стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025