Ошибка повышения лимитов

20.08.2023 11:53
3633
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, очень возмущенна озон банком. 

Не могу повысить лимиты на Озоне. Постоянно появляется ошибка "Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова". 

Сегодня ( на ТРЕТИЙ день) выдало " Не смогли проверить данные"

для справки: Данные введены корректно, паспорт совпадает с гос-услугами, ИНН проверен с гос услугами и через отдельный сайт, фамилия, имя и дата рождения правильные. 

Пробовала через Гос услуги, Фото, селфи, адрес. всеми способами. безрезультатно. 

другого аккаунта у меня не было. 

Поддержка в чате никак не реагирует, банк не отвечает( пытаюсь связаться из другой страны и звонить в пустоту по пять минут немного затратно)))), на почту не написать тк почтовый банк переполнен.

Деньги тоже не могу вернуть. Зависли 15000. 

Пишу с надеждой, что тут поддержка обратит внимание)))))  

Просто отвратительная работа с клиентами, хотя раньше доверительно относилась к озону. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-08-24T14:11:08+03:00
Здравствуйте! Извините, что решение вопроса затянулось. К сожалению, по техническим причинам лимиты счёта повысить не получится. Вывести деньги с Анонимного счёта нет возможности, так как для их вывода нужно проходить идентификацию. Рекомендуем вам потратить деньги на покупки на Ozon, или оплатить мобильную связь, интернет, телевидение или коммунальные услуги, но не более 5000 тысяч рублей в месяц. Тем не менее мы регулярно расширяем возможности, чтобы пользование Картой было максимально удобным. Если у вас возникнут другие вопросы - пишите, будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 694
отзывов
25 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка... Читать полностью

02.07.2025

Подсказали о банкомате

Оценка 5

2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что... Читать полностью

02.07.2025

Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации

Оценка 5

Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации. На следующий день нужно было сделать покупки на 11 тысяч, а без карты озон покупка... Читать полностью

02.07.2025

Озон Банк пошёл навстречу и начислил кэшбэк

Оценка 5

01.07.2025 совершил оплату картой Озон банка у зубного, ведь в начале месяца, зная, что предвидятся траты на свою полость рта, выбрал "Медицинские услуги" в качестве одной из... Читать полностью

02.07.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказанную мне помощь.Если честно,я думала,что все зря.Пополнила карту на банкомате,но случился сбой связи наверно ,деньги банкомат забрал,а карту... Читать полностью

02.07.2025