Заблокирован счет и нет ответа в тех поддержке
Хочу выразить свое недовольство ситуацией, связанной с невозможностью перевода денег с моего счета в Озон Банке на карту другого банка через СПБ. Мой муж перевел мне деньги при помощи сервиса profee (P2P) на счет Озон Банка. Я успешно перевела деньги на карту другого банка, но второй перевод не удалось осуществить. Написала в чат поддержки узнать почему не проходить перевод. Оказалось, что мой счет заблокирован. Банк попросил подтверждение о переводе денег с profee, я направила скрины перевода и после этого мои обращения через чат и электронную почту игнорируется полностью. Перевод все еще невозможно осуществить, всю неделю в чате мои вопросы игнорируются, через электронную почту направила письмо с обращением - пришел ответ, что стоит обратиться в чат или позвонить на горячую линию. На горячую линию у меня нет возможности звонить. В чате никто не отвечает, на электронную почту help@finance.ozon.ru тоже больше нет возможности дописаться, приходит отбивка, что ящик получателя переполнен. Деньги так и висят на счету Озон Банка и никак не могу их перевести по сей день, счет заблокирован.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...
Помогли в ситуации с ошибочным не начислением повышенного кешбэка
04.05.2025 после междугородней поездки на автомобиле обратил внимание, что кешбэк за заправку на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ был начислен в размере 1% как за обычную покупку, а не 5% по акции...