Никому не советую - списывают деньги два раза

21.08.2023 21:03
356
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мало того, что Яндекс банк предоставляет обрезанный функционал - только виртуальные картв и переводв по СБП, так еще и допускает двойное списание по этим картам. Случайно заметил двойное списание в субботу 19 августа, сегодня 21 августа, но пробЛему не решили, пытаясь убедить меня, что я не прав. Цена вопроса 647 рублей, но Яндекс банк с его кривой системой после этого доверия внушать не должен никому - двойное списание я заменил случайно, а сколько мог и не заметить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-11T12:15:05+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями представителя оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-08-31T17:12:56+03:00
Здравствуйте! Видим, что операции от 17 августа отменили, но повторное списание 19 августа прошло успешно. Из-за этого вы получили уведомления о двух списаниях, хотя фактически произошло одно. Лишнего с вашего счёта не снимали. Чтобы прояснить ситуацию, можем подготовить для вас справку о движениях денег за этот период.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 643
отзывов
4 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025