Пополнение карты через банкомат ВТБ
21.08.2023 года производил пополнение наличными карты озон номер заканчивается на , через банкомат ВТБ. При пополнии денежные средства в размере 10 тыс рублей банкоматом были приняты, а на счёт моей карты ozon ,не зачислены, банкомат выдал "ошибка при пополнении" и порекомендовал обратиться в ближайшее отделение банка ВТБ для решения вопроса. Придя в банк ВТБ менеджер мне сразу дал понять, что решением моим вопросом заниматься она ни намерена и сказала, что бы обращался в банк озон, притом, что на чего и на экране банкомата было рекомендовано обратиться именно в отделение банка ВТБ. Тогда я позвонил в по номеру указанному на чеке что выдал банкомат ВТБ вместо 10 тыс. рублей и по телефону оператор подтвердил, что деньги поступили и банкоматом были приняты, а по поводу зачисления средств на карту сказали обращаться в поддержу ozon банка. После чего я добросовестно набрал номер технической поддержки озон банка подождал 15 минут пока освободится оператор, но он так и не освободился ( три раза за день набирал и свободных операторов так и не появилось). После первого неудачного звонка, сразу же написал в чат, для решения моего вопроса, тогда меня пообещали перевести на профильного специалиста и уже почти сутки профильный специалист ни как ни может на меня выйти и решить мой вопрос( с учётом того, что на следующей день утром я опять писал новый запрос в чате банка и опять пытался до них дозвониться). Честно говоря я и представить ни мог, что в наше время существует на столько не профессиональный банк и тем более, что у него до сих пор ещё не забрали лицензию!!! Самый худший банк, с которым когда либо имел отношения. Так, что исходя из своего крайне негативно опыта, не рекомендую связываться пополнением карты, через банк ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...
Комиссия за уведомление
Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому...
Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории
Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под...
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...
Кешбэк
Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки...
Помогли разобраться с списнием денег с карты
У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон...