Банкомат ВТБ "съел" деньги при пополнении Озон карты, от техподдержки Озон банка невозможно ничего добиться

24.08.2023 06:40
934
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Вносила 1500 рублей на карту Озон, используя банкомат ВТБ. Банкомат ВТБ забрал деньги, карту не пополнил, показал ошибку операции. Дважды обращалась в банк ВТБ. В их поддержке сказали, что банк Озон должен со своей стороны оформить претензию в банк ВТБ. Они проведут инкассацию и зачислят деньги на карту Озон.  Оформления претензии от банка Озон мне не удалось добиться. Дозвониться по телефону невозможно. В чате специалист сообщил, что передал обращение в профильный отдел. Через неделю я получила стандартный ответ-отписку, вроде того, проверьте не зачислились ли деньги на вашу Озон карту и повторите попытку внесения. Такое впечатление, что мое обращение вообще не прочитали! Сейчас пошла по второму кругу, опять написала обращение в чат. Специалист передал обращение в профильный отдел.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-29T15:05:07+03:00
Здравствуйте! Мы направляем запрос в сторонний банк, если получаем от клиента информацию о том, что деньги не зачислились через банкомат. Сторонний банк – ВТБ, проводит инкассацию, чтобы найти лишние деньги. На это у банка есть 30 дней по регламенту. Позднее, мы получили ответ от ВТБ и зачислили деньги на ваш счёт. Простите, что долго отвечали в поддержке. Мы уже работаем над скоростью, чтобы стать лучше.
user-834014910118
2023-09-14T17:59:20+03:00
К сожалению через чат поддержки Озон проблему решить не удавалось, помог только отзыв на Банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025