Яндекс блокирует счета прямо во время пользования приложения
Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что яндекс попросту блокирует счета и деньги. Пользуюсь только потому, что на заправки идет повышеный кэшбек, иначе давно бы не брал подписку яндекс.плюса и отказался от пользования банком в целом.
Сначала 25 июле при сбое по сбп у них в приложении я ждал возврата средств две недели, теперь снова я должен ждать. Причем неясно сколько. Ответ смутил, "в течении суток, а возможно дольше".то есть фактически, я не знаю, сколько будет сидеть без своих заблокированных средств.
При работе в приложении при переводе денег в размере 1000 рублей вышло сообщение "Что-то пошло не так, попробуйте снова". Повторил операцию. Снова вышло данное сообщение. Решил перезайти в приложение и вышло сообщение, доступ к сяету заблокирован, обратитесь в поддержку. В поддержке ответили данным сообщением:
"
Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения 11337. Обычно получаем результат в течение суток, но иногда срок может быть больше.
Расскажем, что может быть по итогам проверки:
• убедимся, что деньгам на счёте ничего не угрожает и восстановим доступ
• может потребоваться ваша помощь, чтобы уточнить детали — тогда напишем в этот чат или позвоним на номер, который использовали при открытии счёта
• в любом случае сообщим, как получить доступ к деньгам
Делаем всё для сохранения безопасности денег на счёте и в рамках п.12.7 и п.12.9 Условий использования Счёта в Яндексе"
Кто может помочь разобраться в ситуации и какую жалобу в цб можно написать? Особенно по поводу того, что нетконкретного дедлайнс решения проблемыр

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...