Работы банка не наблюдаю

25.08.2023 10:28
896
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
23 августа перевёл на виртуальную карту крупную сумму, но не смог её вывести. Ни через СБП, ни через другие каналы. Чат саппорта не отвечает, удалось дозвониться по телефону через 2.5 часа. Сказали, что счёт заблокирован, так как нет актуальных паспортных данных. Рекомендовали отправить в чат фото актуальных. Отправил в чат фото актуальных паспортных данных, через несколько часов пришла отписка, что нужно, мол, селфи с такими-то параметрам, аки кастинг блогерок для онлифанс. Сразу же переслал селфи, как бы унизительно для меня это ни было. Ни ответа, ни привета. Когда удалось дозвониться до поддержки через 3 часа, меня уверили, что моё обращение в работе. И вот, сегодня 25 августа 2023 года, все данные отправлены более суток назад, никаких изменений и никакой обратной связи. Так же сегодня продублировал обращение на email, а в ответ что? Правильно, тишина. Между тем, курс рубля меняется, и я теряю в деньгах, благодаря проволочкам т н банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-01T11:03:58+03:00
Отзыв засчитан за длительное ожидание ответа оператора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-02T09:40:42+03:00
Здравствуйте. Все банки должны поддерживать актуальные данные клиентов, как того требует регулятор. Периодически мы сверяем данные, и если получаем информацию о том, что паспорт недействителен, мы можем запросить фотографии нового документа. В чате мы сделали запрос актуальных данных, также написали, что их необходимо предоставить в срок до 7 дней. О запросе документов мы написали вам в чате 8 июля. К сожалению, мы не получили от вас документы в срок, и временно ограничили расходные операции. Позднее мы получили от вас фотографии нового документа, обновили данные и 30 августа сняли ограничения. Вы можете пользоваться счётом, как и раньше. Извините, что мы не смогли решить ваш вопрос быстрее. Взяли на контроль ситуацию и проведем работу над ошибками, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Очень понравилась быстрота и качество обслуживания в чате

Оценка 5

Срочно понадобились наличные деньги. Обратился в чат банка с вопросом о снятии наличных. Он-лайн помощник моментально и точно предоставил мне соответствующую информацию, о том что... Читать полностью

08.05.2025

Возврат дублированного платежа

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью в возврате повторного платежа за проезд, решили все оперативно, спасибо большое оператору и банку, теперь буду обращаться повторно, если вдруг... Читать полностью

07.05.2025

Работа персонала Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение в чат поддержки ночью

Оценка 5

Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой... Читать полностью

07.05.2025

Быстро разобрались и помогли

Оценка 5

На днях увидела рекламу про накопительный счет в озон банке, решила его открыть. Как только открыла и пополнила счет поняла, что расчетная дата моей карты 11 числа и я с... Читать полностью

07.05.2025

Очень и очень рекомендую Ozon Банк!

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка уже несколько лет, с момента его основания. Раньше, по привычке ещё пользовалась и другим известным банком, но за эти годы Ozon Банк меня полностью... Читать полностью

07.05.2025

Комиссия

Оценка 4

7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет... Читать полностью

07.05.2025