Озон банк заблокировал карту

25.08.2023 12:19
19396
47
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники

Вчера перевел деньги жене на Озон карту со своей Озон карты, после чего Озон банк заблокировал ее счет, запрашивая информацию о происхождении средств. В чате не отвечают, по телефону не дозвониться.. Какую информацию нужно предоставить для разблокировки не ясно.. Как связаться с банком тоже не понятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-15T18:30:21+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-02T10:00:20+03:00
Здравствуйте. Все подробности не можем рассказать в ответе, поскольку речь про счёт другого человека - вашей супруги. Операции приостановила на время система автоматического мониторинга, и после получения и проверки документов мы сняли все ограничения. Извините, что при попытке связаться с поддержкой, вам приходится долго ждать. Не считаем это нормой и прилагаем все усилия, чтобы нормализовать ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно... Читать полностью

20.07.2025

Карта Озон банка для покупки товара на маркетплейсе по "Зеленому ценнику"

Оценка 5

Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по... Читать полностью

20.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень... Читать полностью

20.07.2025

Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям

Оценка 5

Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она... Читать полностью

20.07.2025

Бонус

Оценка 5

Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли... Читать полностью

20.07.2025

Комиссия за уведомления по карте Оzon

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои... Читать полностью

19.07.2025

Снятие наличных средств через Озон банк

Оценка 5

Мне потребовалось снять наличные средства через Озон банк. На всякий случай я обратилась в поддержку для того чтобы узнать все нюансы. На связь быстро вышла специалист Арина... Читать полностью

19.07.2025