Яндекс Банк блокирует доступ к аккаунту полностью. Плохая поддержка

25.08.2023 19:13
6024
116
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Яндекс - Банк заблокировал аккаунт после регистрации , никаких операций не было и не чего даже и не дали возможность сделать!

пишет ошибку вот такую "Доступ к аккаунту ограничен

Чтобы узнать причину, напишите нам "


Пишу им отвечают очень долго и не пишут по какой причине заблокировали , как снять ее и тд!

И как выяснилось после мониторинга интернета это

Нормальная практика в Яндекс "банке" - блокировать аккаунт полностью без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккаунт. Причину блокировки сообщать, по традиции, отказываются. Специалисты поддержки "банка" в чате (другого канала связи нет) нарушают все возможные правила: 1. Отказываются представиться (вместо этого откровенно издеваются: "Здравствуйте, нас несколько саппортов, мы все вместе стараемся вам помочь :)" ) 2. Отказываются сообщить полное наименование организации, ИНН и почтовый адрес для направления претензии. Вместо этого предлагают писать претензию в чат. 3. Сообщают адрес офиса "банка" в Москве, но "забывают" упомянуть об ограниченном доступе в офис и необходимости предварительно "соглосовать визит" (орфография автора сохранена). Плохое ощущение после общения с такой поддержкой "банка". Там кто работает у вас?

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-08-31T18:03:53+03:00
Здравствуйте! Видим, что сейчас ваша карта вновь активна — мы провели расследование и разблокировали её. Хотели бы прояснить ситуацию: Доступ к счёту можем ограничить, только если у нас возникают подозрения к проходящим операциям. Это необходимо, чтобы во всём разобраться, предотвратить возможные мошеннические действия и защитить ваши деньги. Обычно расследование мы проводим в течение 3 дней, в вашем случае о снятии ограничений мы сообщили 23 июля. Извините, что разочаровали вас работой поддержки. Взяли этот вопрос на контроль и обязательно постараемся улучшить качество ответов.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 763
отзывов
4 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025