ОЗОН БАНК - Рассрочка за которую заплатишь, даже если ей не пользовался

26.08.2023 22:21
1588
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 10 лет покупал на Озон, знаю его ещё как магазин книг, а не маркетплейс. Испытывал лояльность и даже переживал, когда узнал о пожаре на складе...

Суть. 23 июля я сделал заказ №...0062 Буквально сразу же после заказа увидел, что товар будет идти из-за границы и срок доставки очень большой. Отменил заказ. При заказе использовалась рассрочка. Но поскольку я заказ сразу же отменил, то даже и не подумал чем может это обернуться в последствии... Месяц спустя я получил СМС, в котором было указано, что у меня подходит очередной платеж по рассрочке. Зашел в личный кабинет банка и обнаружил, что ОЗОН считает, что я воспользовался рассрочкой! Это просто шедеврально... Заказа нет, товара нет, а долг есть! То есть я рассрочкой фактически не пользовался, а банк требует выплаты задолжености.

Ошибки у всех бывают, но с 22 августа Озон даже не попытался исправить ошибку.

В настоящее время мне приходят СМС, письма о задолженности. Мне сообщили, что информация будет передана в "Бюро кредитных историй". У меня за всю жизнь не было ни единой просрочки ни банкам, ни кому-то ни было другому. А тут по милости горе банка мне испортят кредитную историю?!

22 августа написал в ЧАТ поддержки, попросил разобраться и исправить ошибку банка. По настоящее время меня "футболят". В личном кабинете указаны контакты по которым можно связаться, включая телефон - 8 (800) 555-89-82. Данный телефон ОТКЛЮЧЕН. Это будет очень интересно знать Центральному Банку РФ, что Озон Банк в качестве обязательного указывает нерабочий контактный номер телефона. По второму номеру не удалось дождаться ответа. Общение в ЧАТе ни к чему не приводит. Работает недонастроенный бот. А при ответе оператора идут стандартные отписки после чего чат снова на бота переключается. Обратился по электронной почте, которая также указана контактной. И что вы думаете? После каждого письма мне предлают обратиться в ЧАТ... обратился за юридической помощью, готовим досудебную претензию. Мириться с подобным хамством не собираюсь.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-21T10:34:27+03:00
Здравствуйте! Рассрочка — сервис, в котором вы можете получить персональный лимит для оплаты покупок в рассрочку на Ozon и вне Ozon. Ранее вы делали перевод с лимита на карту Ozon. При выводе денег с лимита Рассрочки на Ozon карту предусмотрена оплата за пользование сервисом. Размер оплаты зависит от суммы перевода. Оплата рассчитывается отдельно, и не списывается с лимита. Эту информацию мы указываем в момент оформления перевода при просмотре графика платежей. Дополнительно размер оплаты и её наличие мы указали на сайте МКК «Озон Кредит» в документе "Тарифы продукта «Рассрочка 0%»", раздел «Частным лицам» по ссылке: https://ozon-credit.ru/ Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Мы работаем над тем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Лимит наличных без комиссии

Оценка 5

Карта есть, потребовалось снять наличку. 29 июля 2025, 11:59 обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой разъяснить, в каких банкоматах можно снимать наличные без... Читать полностью

29.07.2025

Помощь специалиста чата по СБП переводам

Оценка 5

При потребности перевести деньги другому человеку, озадачился, как это сделать без издержек. 28 июля 2025, 14:05, задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует... Читать полностью

28.07.2025

Помощь специалистов по возврату средств

Оценка 5

Здравствуйте. 25.07.2025г. столкнулся с такой проблемой. По своей невнимательности подключил премиум подписку в одном приложении с автоматическим продлением. Как в последствии... Читать полностью

27.07.2025

Помощь от сотрудника Игоря

Оценка 5

Появилась проблема, пытались списать деньги с карты озон за непонятную подписку, сотрудник Игорь понятно объяснил что делать в данной ситуации, помог перевыпустить карту. Обращение... Читать полностью

27.07.2025

Озон карта.Лимиты на переводы

Оценка 5

В мобильном приложении озон банка я решил произвести перевод денежных средств по номеру карты.Обратился в службу поддержки Озон банка 27 июля в 09:59 с просьбой рассказать мне... Читать полностью

27.07.2025

Чарджбэк, опротестование операции

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ozon банку за оперативное решение моей проблемы, а именно услугу чарджбэка, о которой мало кто знает. Меня обманула турфирма в лице ИП, не оказав услугу... Читать полностью

26.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Произошла ситуация с МФО "До зарплаты"которые решили списать с моей карты долг 3его лица,обратилась в чат озон банка,оператор ответил быстро,подробно распросили о моей проблеме... Читать полностью

25.07.2025