ОЗОН БАНК - Рассрочка за которую заплатишь, даже если ей не пользовался
Более 10 лет покупал на Озон, знаю его ещё как магазин книг, а не маркетплейс. Испытывал лояльность и даже переживал, когда узнал о пожаре на складе...
Суть. 23 июля я сделал заказ №...0062 Буквально сразу же после заказа увидел, что товар будет идти из-за границы и срок доставки очень большой. Отменил заказ. При заказе использовалась рассрочка. Но поскольку я заказ сразу же отменил, то даже и не подумал чем может это обернуться в последствии... Месяц спустя я получил СМС, в котором было указано, что у меня подходит очередной платеж по рассрочке. Зашел в личный кабинет банка и обнаружил, что ОЗОН считает, что я воспользовался рассрочкой! Это просто шедеврально... Заказа нет, товара нет, а долг есть! То есть я рассрочкой фактически не пользовался, а банк требует выплаты задолжености.
Ошибки у всех бывают, но с 22 августа Озон даже не попытался исправить ошибку.
В настоящее время мне приходят СМС, письма о задолженности. Мне сообщили, что информация будет передана в "Бюро кредитных историй". У меня за всю жизнь не было ни единой просрочки ни банкам, ни кому-то ни было другому. А тут по милости горе банка мне испортят кредитную историю?!
22 августа написал в ЧАТ поддержки, попросил разобраться и исправить ошибку банка. По настоящее время меня "футболят". В личном кабинете указаны контакты по которым можно связаться, включая телефон - 8 (800) 555-89-82. Данный телефон ОТКЛЮЧЕН. Это будет очень интересно знать Центральному Банку РФ, что Озон Банк в качестве обязательного указывает нерабочий контактный номер телефона. По второму номеру не удалось дождаться ответа. Общение в ЧАТе ни к чему не приводит. Работает недонастроенный бот. А при ответе оператора идут стандартные отписки после чего чат снова на бота переключается. Обратился по электронной почте, которая также указана контактной. И что вы думаете? После каждого письма мне предлают обратиться в ЧАТ... обратился за юридической помощью, готовим досудебную претензию. Мириться с подобным хамством не собираюсь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Лимит наличных без комиссии
Карта есть, потребовалось снять наличку. 29 июля 2025, 11:59 обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой разъяснить, в каких банкоматах можно снимать наличные без...
Помощь специалиста чата по СБП переводам
При потребности перевести деньги другому человеку, озадачился, как это сделать без издержек. 28 июля 2025, 14:05, задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует...
Помощь специалистов по возврату средств
Здравствуйте. 25.07.2025г. столкнулся с такой проблемой. По своей невнимательности подключил премиум подписку в одном приложении с автоматическим продлением. Как в последствии...
Помощь от сотрудника Игоря
Появилась проблема, пытались списать деньги с карты озон за непонятную подписку, сотрудник Игорь понятно объяснил что делать в данной ситуации, помог перевыпустить карту. Обращение...
Озон карта.Лимиты на переводы
В мобильном приложении озон банка я решил произвести перевод денежных средств по номеру карты.Обратился в службу поддержки Озон банка 27 июля в 09:59 с просьбой рассказать мне...
Чарджбэк, опротестование операции
Хочу выразить благодарность Ozon банку за оперативное решение моей проблемы, а именно услугу чарджбэка, о которой мало кто знает. Меня обманула турфирма в лице ИП, не оказав услугу...
Оперативное решение вопроса
Произошла ситуация с МФО "До зарплаты"которые решили списать с моей карты долг 3его лица,обратилась в чат озон банка,оператор ответил быстро,подробно распросили о моей проблеме...