Неадекватный банк с неадекватной поддержкой
Больше года назад открыл на свою голову пластиковую карту и счет в этом так сказать банке. Сведения об открытии банковского счета Озон банк в ФНС не передал. На мой вопрос почему не передал мне дали ответ, что счет в Озон банке банковским счетом не является, в связи с чем к их счетам не применимо регулирование, устанавливающее формы предоставления сведений по банковским счетам (в частности указание Банка России от 27.05.2021 № 5798-У). Справки для госслужащих этот с позволения сказать банк тоже не выдает и пытается убедить, что в ежегодной справке для госслужащих не нужно указывать счет в Озон банке по той же причине. В итоге решил закрыть этот счет в этом Банке. Написал в поддержку через чат в приложении Озон банка с просьбой закрыть счет в этом банке и начался какой-то бред. Минут через 30 мне ответил специалист чата с просьбой подтвердить закрытие счета и тут же моментально вылезло сообщение с просьбой оценить консультацию. Я ничего не понял. Написал повторно запрос в чат на закрытие счета, подтвердил желание закрыть счет. Опять где-то через пол часа написал сотрудник поддержки с просьбой подтвердить закрытие счета и снова тут же моментально вылезает сообщение с просьбой оценить консультацию. Я в третий раз пишу в чат просьбу закрыть счет... И в третий раз то же самое... Специалист чата просит подтвердить закрытие счета и в ту же секунду заканчивает поддержку, поэтому, судя по всему, и вылезает сразу сообщение с просьбой оценить поддержку... Просто издевательство какое-то... Расчет, видимо, на то, что мне просто надоест и я оставлю счет... В общем, прошу Озон банк закрыть мне счет и карты в течение двух дней. В случае отсутствия реакции банка на данном портале в течение двух дней, я направлю обращение-жалобу в ЦБ о фактическом препятствовании банка в закрытии моего счета и карт, а также отдельное обращение-жалобу в центральный аппарат ФНС с просьбой проверить законно ли Озон банк не передает в ФНС сведения об отерытии банковских счетов. Все скрин-шоты переписки в чатах с банком сохранены. Хорошо еще, что накопительный счет в этом банке не открыл, хотя была такая шальная мысль. Сдается мне, что и сведения по суммам доходов по накопительным счетам этот банк в ФНС также не передает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты
Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно...
Хорошие кешбэки
Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время...