Неадекватный банк с неадекватной поддержкой

28.08.2023 03:26
3272
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше года назад открыл на свою голову пластиковую карту и счет в этом так сказать банке. Сведения об открытии банковского счета Озон банк в ФНС не передал. На мой вопрос почему не передал мне дали ответ, что счет в Озон банке банковским счетом не является, в связи с чем к их счетам не применимо регулирование, устанавливающее формы предоставления сведений по банковским счетам (в частности указание Банка России от 27.05.2021 № 5798-У). Справки для госслужащих этот с позволения сказать банк тоже не выдает и пытается убедить, что в ежегодной справке для госслужащих не нужно указывать счет в Озон банке по той же причине. В итоге решил закрыть этот счет в этом Банке. Написал в поддержку через чат в приложении Озон банка с просьбой закрыть счет в этом банке и начался какой-то бред. Минут через 30 мне ответил специалист чата с просьбой подтвердить закрытие счета и тут же моментально вылезло сообщение с просьбой оценить консультацию. Я ничего не понял. Написал повторно запрос в чат на закрытие счета, подтвердил желание закрыть счет. Опять где-то через пол часа написал сотрудник поддержки с просьбой подтвердить закрытие счета и снова тут же моментально вылезает сообщение с просьбой оценить консультацию. Я в третий раз пишу в чат просьбу закрыть счет... И в третий раз то же самое... Специалист чата просит подтвердить закрытие счета и в ту же секунду заканчивает поддержку, поэтому, судя по всему, и вылезает сразу сообщение с просьбой оценить поддержку... Просто издевательство какое-то... Расчет, видимо, на то, что мне просто надоест и я оставлю счет... В общем, прошу Озон банк закрыть мне счет и карты в течение двух дней. В случае отсутствия реакции банка на данном портале в течение двух дней, я направлю обращение-жалобу в ЦБ о фактическом препятствовании банка в закрытии моего счета и карт, а также отдельное обращение-жалобу в центральный аппарат ФНС с просьбой проверить законно ли Озон банк не передает в ФНС сведения об отерытии банковских счетов. Все скрин-шоты переписки в чатах с банком сохранены. Хорошо еще, что накопительный счет в этом банке не открыл, хотя была такая шальная мысль. Сдается мне, что и сведения по суммам доходов по накопительным счетам этот банк в ФНС также не передает.     

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-19T15:20:44+03:00
Здравствуйте! Ozon Карту не нужно декларировать. Это электронное средство платежа, а не банковский счёт. К электронным средствам платежа относятся банковские карты и электронные кошельки. Мы передаём информацию в ФНС по Расширенному лимиту счёта. У вас открыт счёт 40914, который не является банковским. Он используется для электронных денег физических лиц. К нему не применяется регулирование, устанавливающее формы предоставления сведений по банковским счетам (и в частности, указание Банка России от 27.05.2021 N5798-У). Простите, что в чате не смогли быстро ответить вам. Мы начали закрытие счёта, процесс автоматически завершится за 32 дня. Вам дополнительно не надо ничего делать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025