Оzon отказывается принимать заявление на ошибочный платёж СБП
Добрый день, сегодня мне по номеру телефона поступил ошибочный платёж на сумму 1т рублей, на карту озон, мне позвонил отправитель и попросил вернуть ДС, на что я ответил обратитесь в банк и я обращусь так как, не желательно переводить деньги самостоятельно. Я обратился в OZON на что мне дали отказ в принятии заявления на ошибочный платёж в чат поддержке и контакт-центре, ссылаясь на то что перевод через СБП не оспорить и не отозвать, получается банк не защищает своих клиентов и мошенников используя данную лазейку в OZON обманывают клиентов, получается я должен совершить платёж неизвестному лицу и в итоге разбираться с ним, а банк не помогает клиентам. Поэтому буду писать обращение в ЦБ и в ближайшее время расторгать договор на карту OZON .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Дали кэшбек несмотря на мою ошибку
Второй месяц подряд получаю очень выгодную кактегорию кэшбэка - Дом и Ремонт. Недавно забыл кошелек дома, а нужно было оплачивать как раз крупную сумму по этой категории. Я "не...
Очень сильно помогли
Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я...
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...
Возврат денежных средств
таксист отменил заказ и за это списались деньги. написал в поддержку ozon банка по поводу возврата денежных средств. попросили предоставить чеки на операцию, но я никак не мог их...
Решение вопроса
Благодарю с решением вопроса, рассказали подробно что можно сделать в моей ситуации, перевела мужу на другую карту, которой он давно не пользуется, счет есть, а карты и онлайн...
Консультация чата по оплате
В магазинах есть возможность получить бонусы при оплате покупки при помощи СБП. 16 мая 2025, 12:33 задал вопрос в чате мобильного приложения, как оплатить покупку в магазине через...
Хороший банк с прекрасным обслуживанием
Быстрые ответы на поставленные вопросы. На что бот ответить не смог, оператор быстро добавился в чат и дал ответы на все задаваемые вопросы. Вопрос касался переводов денежных...