Озон Банк блокирует средства на карте и не даёт обратную связь

29.08.2023 18:31
3594
12
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пользуюсь Озон Картой как дополнительным платёжным средством, больших сложностей не возникало, но я бы сюда не писал, если всё было прекрасно.

Сегодня банк замораживает средства после покупки на Авито и двух (8000 и 5000) переводов по СБП.

Добрый день!

Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расходные операции. Пополнения доступны.

Пожалуйста, обратитесь в поддержку банка для разблокировки:

чат https://finance.ozon.ru/lk/support

почта: help@finance.ozon.ru

Команда банка Ozon

Ну окей, с кем ни бывает! Пишу в чат - ответа ровно ноль.

Ладно, написал с почты к которой привязан ЛК - тоже нет реакции.

Ищу варианты допсвязи с "банком"

Номер на 8-800 недоступен. Меня это очень удивило.

Звоню на московский номер.

Жду. Очень долго жду.

Спустя 15 минут отвечает девушка, обрисовываю ситуацию, говорю кодовое слово. Жду еще минут 5, слушая весёлую песенку ожидания.

По итогу - просто говорят ждать решения от профильного специалиста в чате.

Когда ждать, сколько времени ждать, какая причина - ничего девушка сказать не может. 120 рублей за звонок по межгороду - просто в никуда.

Вспомнил что участвовал в акции Озон Банка где вместо кешбека за месяц дают промокоды на товары Ozon при общей суммы трат по карте.

Акция закончилась, промики не пришли.

Точно так же пишу в чат поддержки - и мне отвечают спустя 5(!) дней. При этом ответ оператора завершает тикет - чтобы ответить даже через секунду спустя, мне нужно снова писать боту чтобы связал с оператором.

Озон, что у вас творится в вашим банком? Решайте уже проблему с вашей техподдержкой, это неприемлемо! Буду писать в ЦБ чтобы проводили проверку если ничего не сдвинется с мёртвой точки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-19T12:51:14+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки. К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-02T16:39:57+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем все операции клиентов. Этого требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительно, банк может запросить документы и пояснения для проверки и на время ограничить действия по счёту. Получили от вас документы, проверили их и сняли ограничения 31 августа. Понимаем, что поддержка не должна так долго отвечать, извините нас. Уже работаем над сервисом и стремимся стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 556
отзыва
15 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025