Озон Банк блокирует средства на карте и не даёт обратную связь
Пользуюсь Озон Картой как дополнительным платёжным средством, больших сложностей не возникало, но я бы сюда не писал, если всё было прекрасно.
Сегодня банк замораживает средства после покупки на Авито и двух (8000 и 5000) переводов по СБП.
Добрый день!
Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расходные операции. Пополнения доступны.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку банка для разблокировки:
чат https://finance.ozon.ru/lk/support
почта: help@finance.ozon.ru
Команда банка Ozon
Ну окей, с кем ни бывает! Пишу в чат - ответа ровно ноль.
Ладно, написал с почты к которой привязан ЛК - тоже нет реакции.
Ищу варианты допсвязи с "банком"
Номер на 8-800 недоступен. Меня это очень удивило.
Звоню на московский номер.
Жду. Очень долго жду.
Спустя 15 минут отвечает девушка, обрисовываю ситуацию, говорю кодовое слово. Жду еще минут 5, слушая весёлую песенку ожидания.
По итогу - просто говорят ждать решения от профильного специалиста в чате.
Когда ждать, сколько времени ждать, какая причина - ничего девушка сказать не может. 120 рублей за звонок по межгороду - просто в никуда.
Вспомнил что участвовал в акции Озон Банка где вместо кешбека за месяц дают промокоды на товары Ozon при общей суммы трат по карте.
Акция закончилась, промики не пришли.
Точно так же пишу в чат поддержки - и мне отвечают спустя 5(!) дней. При этом ответ оператора завершает тикет - чтобы ответить даже через секунду спустя, мне нужно снова писать боту чтобы связал с оператором.
Озон, что у вас творится в вашим банком? Решайте уже проблему с вашей техподдержкой, это неприемлемо! Буду писать в ЦБ чтобы проводили проверку если ничего не сдвинется с мёртвой точки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Решили вопрос
Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...