Не восстанавливают доступ к карте без указания причины!

30.08.2023 16:09
593
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здесь уже неоднократно писали об этом, но я с таким столкнулась впервые.

Никогда раннее не запрашивали ни кодовое слово, ни 4значный код, переводила по 2-3 тысячи рублей и спокойно совершала покупки в Озоне через Озон-карту. Спустя практически полгода, когда я перевела 10 т.р. на счет, они начали запрашивать 4-значный код и кодовое слово. Я вообще не помню, чтоб когда-то их вбивала куда-то. 

Пытаюсь восстановить доступ к личному кабинету через мобильный телефон, привязанный к карте и аккаунту Озон, но это просто бесполезно - они заблокировали возможность восстановления аккаунта даже после того, как были направлены все данные, включая скан паспорта.

Служба поддержки - смех один, что на сайтах отписки, что по телефону: ваша жалоба зарегистрирована, ждите. 

А сколько ждать? Назовите сроки!

Теперь зато понятны демпинговые схемы Озона. Озон забирает деньги у клиентов Озон-карт, а потом делает скидки на товары, чтоб у нас создалась иллюзия, что покупать в этой обманной империи выгоднее чем напрямую у производителя.

Верните мои деньги! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:22:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации. 29.09.2023 07.27 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-20T18:13:15+03:00
Здравствуйте! По коду-паролю и кодовому слову мы подтверждаем личность клиента. Их вы указываете при регистрации Ozon Карты, без этих данных не сможет открыть карту. Если при входе в аккаунт клиент не может назвать эти данные, мы предлагаем заполнить анкету для восстановления доступа. В ней нужно указать все данные, которые знаете, а также добавить фотографии паспорта. Скан здесь не подойдёт. Если информация будет указана неверно, а фотографии смазаны или отсутствуют, то не сможем принять анкету и попросим заполнить её снова. Это нужно для того, чтобы сохранить ваши личные данные и деньги. Мы одобрили заявку на восстановление доступа 1 сентября. Деньги всё время находились на вашем счёте. Простите, что не назвали сроки рассмотрения вопроса и долго отвечали в поддержке. Понимаем, как важно в таких ситуациях оперативно реагировать. Будем работать лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 790
отзыва
19 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудники банка спасли меня от мошенников

Оценка 5

Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на... Читать полностью

02.06.2025

Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке

Оценка 5

Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень... Читать полностью

02.06.2025

Нулевая комиссия за стяжку

Оценка 5

Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять... Читать полностью

02.06.2025

Быстро и качественно решаются любые вопросы

Оценка 5

29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно разблокировали карту

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка... Читать полностью

02.06.2025

Дают совет как узнать МСС магазина

Оценка 5

Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за... Читать полностью

01.06.2025