Не восстанавливают доступ к карте без указания причины!
Здесь уже неоднократно писали об этом, но я с таким столкнулась впервые.
Никогда раннее не запрашивали ни кодовое слово, ни 4значный код, переводила по 2-3 тысячи рублей и спокойно совершала покупки в Озоне через Озон-карту. Спустя практически полгода, когда я перевела 10 т.р. на счет, они начали запрашивать 4-значный код и кодовое слово. Я вообще не помню, чтоб когда-то их вбивала куда-то.
Пытаюсь восстановить доступ к личному кабинету через мобильный телефон, привязанный к карте и аккаунту Озон, но это просто бесполезно - они заблокировали возможность восстановления аккаунта даже после того, как были направлены все данные, включая скан паспорта.
Служба поддержки - смех один, что на сайтах отписки, что по телефону: ваша жалоба зарегистрирована, ждите.
А сколько ждать? Назовите сроки!
Теперь зато понятны демпинговые схемы Озона. Озон забирает деньги у клиентов Озон-карт, а потом делает скидки на товары, чтоб у нас создалась иллюзия, что покупать в этой обманной империи выгоднее чем напрямую у производителя.
Верните мои деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Сотрудники банка спасли меня от мошенников
Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на...
Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке
Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень...
Нулевая комиссия за стяжку
Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять...
Быстро и качественно решаются любые вопросы
29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как...
Оперативно разблокировали карту
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка...
Дают совет как узнать МСС магазина
Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор...
Благодарность за консультацию
Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за...