Долгая активация карты

05.09.2023 14:54
937
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте Сегодня получил карту в 14:30 , за 5 часов ни ответа ни привета . Слишком долгая активация карты . Нужна была сегодня ,так как были планы осуществить покупку . В поддержке банка говорят ждать два дня ,ссылаясь на большой поток заявок ! Активировать карту два дня ,бред ! Прошу рассмотреть активацию моей карты в приоритете 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-22T12:39:30+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, в какую дату по итогу была активирована карта и отображена в личном кабинете? 07.12.2023: Засчитываем оценку за длительную активацию карты.
user-893213886868
2023-09-22T12:41:18+03:00
09.08.23
Свой Банк
Свой Банк
2023-09-11T16:42:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за использование продуктов нашего банка. Нам жаль, что вам пришлось ожидать активации карты дольше, чем вы предполагали. Однако, действительно, срок активации карты мог быть увеличен в связи с большим количеством заявок. Мы уже оптимизировали данный процесс и значительно сократили срок активации. Благодарим вас за обратную связь и желаем приятных покупок :)

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,12
средняя оценка
6%
решено проблем
230
отзыва
228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024