С 20 апреля 2023 года не могут закрыть счет и удалить аккаунт

08.09.2023 12:49
2152
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20 апреля 2023 года подала заявку в чат-боте в личном кабинете Банка Озон для удаления счета и аккаунта. Срок выставили в 45 дней,но до сих пор все активно. Горячая линия не отвечает. 7 сентября 2023 года снова написала в чат и до сих пор ответа нет. Сегодня ( 8 сентября 2023 года) снов написала в чат - тишина. Отписка бота,что ожидайте ответа оператора поддержки. По телефонам горячей линии тоже тишина. Вообще не понятно как там построена работа. Создать счет и аккаунт - пара секунд, а закрыть, получается, вообще не возможно! Не советую пользоваться услугами данного банка. Сама буду искать решение. Обращусь к юристам.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-18T17:34:00+03:00
Здравствуйте. У сотрудников есть определенный порядок действий и несколько вопросов, которые они должны задать клиенту для закрытия счёта. Один из них про реквизиты в другом банке. Если во время закрытия аккаунта на Ozon карту вернутся средства или поступит перевод, мы переведём деньги на ваш счёт в другой банк. Мы ждали этих сведений от вас, поэтому не начали закрытие. Сейчас счёт уже в процессе закрытия, вам ничего не надо дополнительно делать. Извините, что не смогли вам помочь быстрее. Учтём вашу ситуацию на будущее и станем лучше!
user-652710242573
2023-10-01T12:21:23+03:00
Вопрос решён. Действительно не был объяснён момент про дополнительные реквизиты карты другого банка, что если их не указать,то процесс закрытия не будет завершён. Из-за этого возникло недопонимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025