Выпустил карту без разрешения

12.09.2023 08:23
144
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Аккаунт Озона был утерян из-за смены телефонного номера, пытался перенести свой аккаунт на другой номер, но техподдержка не позволила этого сделать. Решил что больше не буду пользоваться аккаунтом и забыл, но недавно получил уведомление, что новый пользователь с мои номер зашёл на мой старый аккаунт, вместо создания нового аккаунта и выпустил карту на мое имя. Банк не позволяет и не помогает в блокирование карты и закрыть аккаунт, так как я не могу зайти на аккаунт или позвонить в техподдержку со старого номера. То есть банк занимается обманом, где позволяет получить третьим лицам доступ к вашему аккаунту, а ваши жалобы полностью игнорирует, а также выпускает карту на другое лицо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-05T14:46:55+03:00
Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
user-505115138686
2023-12-12T03:12:04+03:00
Добрый день, банк ответил поздно, но я у меня есть постановление от МВД, также личные данные и карты были удалены, так что готов отправить вам копию постановления, и другие личные сообщения от банка Озон, который не смог решить проблему, личный кабинет был удалён после обращения в МВД, поэтому пожалуйста засчитаете оценку.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-08T12:26:23+03:00
Здравствуйте. По данным, которые вы указали в отзыве, мы не можем идентифицировать вас как клиента. Если ситуация актуальна, напишите нам в личные сообщения старый и новый номера телефонов, ваши ФИО и ссылку на отзыв. Постараемся помочь.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025