Заблокировал карту. Не дают никакой информации

13.09.2023 14:48
942
6
Без оценки

Я выводил средства со своего личного зарегистрированного электронного кошелька PIASTRIX.Ваш банк заблокировал карту и не отвечает ни в чате ,ни на звонки.Такие ситуации должны оперативно уведомлять клиента и решать проблему по разблокировке.Может это мои единственные деньги для существования?мне как есть и пить?Разблокируйте счет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-26T22:09:50+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url]. Дополнительно информируем, что согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-02T17:51:58+03:00
Здравствуйте. У нас, как и во всех банках, работает система мониторинга операций. Если транзакция выглядит подозрительной по определенным параметрам, система среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Мы действуем в рамках требований закона и ЦБ. Мы получили от вас документы и проверили их. Этих данных недостаточно, чтобы мы могли снять ограничения, поэтому мы предложили вам закрыть счет и перевести деньги в другой банк. После получения вашего согласия и реквизитов, мы закроем счёт в течение 32 дней. Для вывода денег не обязательно ждать 32 дня, обычно это происходит быстрее. Простите, что в чате отвечали не быстро. Мы регулярно работаем над качеством сервиса, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 817
отзыва
24 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Операторы и их помощь

Оценка 5

Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025